![Власти столицы приостановили признание экономической несостоятельности ` ЗиЛа ` [30.05.2011 11:04]](/pictures/30/300558.jpg) |
|
Власти столицы приостановили процедуру признания экономической несостоятельности АМО " ЗиЛ " и начали платить долги предприятия. печатное издание " Ведомости " пишет, что Власти города намерены обнаружить проекту инвестора, но о масштабном возобновлении производства грузовиков речь не идет. Производство " ЗиЛа ", рассчитанное на выпуск 250 тыс. грузовиков в год, сокращалось со времени разрушения СССР. В прошедшем году по полученной информации " АСМ-холдинга ", завод продал 1259 грузовиков, что на 44, 1 процент меньше, чем годом прежде. По данным заммэра Андрея Шаронова, снова начать Производство на " ЗиЛе " будет дешевле, чем в случае, если законсервировать предприятие и выплачивать заработную плату. Идея столичных властей состоит в том, чтобы разместить весь ЗиЛ на площади до 40-50 гектаров, высвободив остальные земли под отдельный проект. На остальной территории городские Власти хотят разместить высокотехнологичное Производство. Всего у " ЗиЛа " В настоящее время насчитывается долгов на пятнадцать млрд. рублей, почти пятьдесят процентов из которых приходится на кредиты правительства столицы. С 2007 года на площади " ЗиЛа " действует СП С японской IHI Corporation, которое поставляет детали для принадлежащего Renault завода " Автофрамос ". Помимо этого, " ЗиЛ " в прошедшем году изучал возможность возобновления сборки лимузинов, но этот проект ничем не закончился. Часть выручки завода формируется за счет сдачи площадей в найм. в начале апреля 2011 года руководитель города Москвы Сергей Собянин высказался С резкой критикой АМО " ЗиЛ ", бывший менеджмент которого, по его видению, себя дискредитировал. Все последние годы завод показывал миллиардные убытки, а задолженность по заработной плате на предприятии достигала 200 млн. рублей. В результате директор Константин Лаптев был отстранен от занимаемой должности, а на его место был назначен Евгений Захаров .
|