![Власти индонезийской столицы ведут наступление на курильщиков [10.03.2006 05:57]](/pictures/10/50615.jpg) |
|
Власти индонезийской столицы ведут наступление на курильщиков, но закрывают глаза на загрязняющий воздух автотранспорт. Как сообщает на��иональное информагентство Антара, помощник губернатора Особого московского округа по проблемам социального обеспечения Рохана Манггала (Rohana Manggala) заявила О создании 27 специальных групп, которые будут на��людать за выполнением запрета на вдыхание и выдыхание табачного дыма в неотведенных для этого местах. Согласно указу губернатора Джакарты Сутийосо, к их числу отнесены общественный транспорт, торговые центры, железнодорожные а также автобусные станции, две главные улицы столицы а также, Как ни странно, аэропорт, расположенный на площади соседней провинции Бантен. С 6 апреля 2006 года курильщикам-на��ушителям угрожает штраф в размере 50 млн. индонезийских рупий (около $5 тысяч) а также шестимесячное тюремное заключение. Опровергая свои заявления про то, что Власти Джакарты больше не пойдут ни на какие компромиссы С курильщиками, Рохана добавила, что созданный властями " антиникотиновый спецназ " будет Все же сначала оповещать, а также только потом записывать паспортные данные на��ушителей для последующей передачи их специальной следовательской комиссии. Сами " спецгруппы " правом взимать штраф не обладают, правоохранительные органы будет привлекаться лишь в на��более серьезных случаях. однако Джакарта, по информации ПРООН, занимает третье место среди крупнейших городов мира по степени загрязненности атмосферы после Мехико а также Бангкока. К тому же 70% выбросов, по официальным данным, приходится на автотранспорт (на джакартские улицы ежедневно выезжает 2, 5 миллиона частных машин а также 3, 8 миллиона мотоциклов). Оставшиеся 30% приходятся на расположенные в черте города промышленные предприятия. О курении же в официальных данных нет ни слова. Все декларации городской администрации О введении запрета на эксплуатацию слишком старых или чрезмерно загрязняющих воздух средств передвижения так а также остаются декларациями. Это а также неудивительно - на��оги на них, и регистрация а также перерегистрация, являются " золотой жилой " для столичных властей. За один только 2004 год автовладельцы принесли около $375 млн. - почти треть всего городского бюджета на тот год. Тогда Как курильщики - ни одной рупии .
|