![Весной водка в РФ может существенно подешеветь [01.03.2011 12:36]](/pictures/1/286987.jpg) |
|
Цены на водку в крупных торговых сетях имеют возможность стать ниже. Ритейлеры подчеркивают, Что поставщики алкоголя стали предлагать скидки на продукцию до 20%, объясняя это желанием отказаться от излишков перед прохождением процедуры перелицензирования. В текущем году ее надо будет пройти большинству производителей и оптовых продавцов спиртного. Что предпринимать с продукцией на складе, если в лицензии будет отказано, никто до этого времени не знает, пишет во вторник РБК дейли. " Мы оказались в экстремально неприятной ситуации, - сказал изданию топ-менеджер крупной алкогольной организации.- Снизив отгрузки дистрибьюторам из-за предстоящего перелицензирования, Мы желали компенсировать этот объем увеличением отгрузок в федеральные сети. Те, понимая ситуацию, говорят, Что имеют возможность взять дополнительные объемы, но При условии, Что вся водка пройдет через так называемые сливные акции, по спеццене. На другие правила сети не согласны ". согласно его заявлению, демпинг в условиях постоянного увеличения себестоимости продукции организации невыгоден, Однако она приняла правила сетей, не желая снижать объемы производства и проигрывать конкурентам битву на полках. Уполномоченные федеральных торговых сетей отрицают факт выдвижения особых условий алкогольным поставщикам. При этом они подтверждают, Что получают предложения о поставках спиртного с дисконтом." Нам предлагают купить алкоголь со скидкой от 5 до 20%, - поведал директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов.- Создается такое ощущение, Что чуть ли не пятьдесят процентов дистрибьюторов в ближайшем будущем прекратит свое существование ". " Мы сталкивались с ситуацией, когда испытывающие проблемы поставщики предлагают собственный товар со скидками, которые доходят до 15%, - выразила согласие начальник дирекции по связям с общественностью " Вестера " Римма Ремизова.- Однако фанатичного сброса алкоголя Фирма до сих пор не наблюдает ". Вице-президент организации " Винэксим " (бренд " Путинка " ) Станислав Кауфман подчеркивает, Что производители и поставщики должны соглашаться на правила сетей." Водочный рынок является весьма высококонкурентным, существует огромное число компаний, которые с радостью займут места на полках федеральных сетей со своими брендами, заменив марки компаний, которые не смогли обнаружить единый язык с крупными ритейлерами ", - объясняет он. По отзывам Кауфмана, у производителей нет иного выхода, потому Что образовавшиеся излишки продукции надо куда-то отгружать. Кауфман прогнозирует, Что эта ситуация нанесет болезненный удар по несетевой рознице: произойдет существенный перекос цен, когда стоимость водки у крупных ритейлеров будет существенно ниже, чем в небольших магазинах. Однако дешевле 98 рублей за пол-литра легальной водки в итоге не станет - это минимальная стоимость, введенная государством с 1 января 2011 года .
|