![В Российскую Федерацию пришёл ` TradeTracker ` [09.07.2012 11:10]](/pictures/9/334746.jpg) |
|
Потенциал повышения российского рынка рекламы за счёт европейских технологий - 20 млрд. евро. 4 июля 2012. Москва. В столице России открылось российское Представительство " TradeTracker. Ru ", европейского руководителя интернет рекламы, объединяющего более 100 000 европейских медийных а также рекламных площадок, и более 4 000 брендовых рекламодателей. Присутствие TradeTracker в РФ даст возможность проводить самые разные рекламные кампании Как на российском, так а также на европейском рынке, используя один интерфейс, и доступ к сотням тысячам медийных а также рекламных площадок по всей Европе. Европейские бизнесмены теперь стают полноправными участниками рекламной сети в РФ. " TradeTracker " программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. Ноу-хау продукта состоит в создании технологий, позволяющих выстроить тесное сотрудничество С тысячами рекламных а также медийных площадок С одной стороны а также С рекламодателями а также продавцами - С обратной. " Задача сервиса помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система С дружественным интерфейсом даёт возможность выстроить рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий а также в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке Как в традиционной интернет-рекламе, так а также в соцсетях, и мобильных приложениях. помимо этого, за счёт возможности работы С QR-кодами а также применения моделей " плата за действие " а также " плата за продажу ", которые весьма популярны за рубежом, " TradeTracker " даст возможность оценить результативность рекламы в печатных изданиях, и " отдачу " телевизионной а также наружной рекламы ", - говорит Роман Клевцов, гендиректор российского филиала " TradeTracker ". Представительство в РФ - это 13-ый филиал " TradeTracker " в евросоюзе. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии а также Швеции. Как уточнил Пол ван Дорн, CEO организации " ТradeTracker International ", " открытие представительства в РФ дает возможность рекламодателям а также владельцам сайтов сделать шире собственный бизнес, взаимодействуя С европейскими предпринимателями - участниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов " .
|