![В РФ запущен подкастинг для мобильников [02.03.2006 05:04]](/pictures/2/48872.jpg) |
|
В сетях " большой тройки " сотовых операторов России возникла новая услуга - " Мобильный Подкастинг ", заявили в компаниях " Мобил 2 " а также Eyeline Communications. Уполномоченные самих операторов не смогли прокомментировать Это событие. организации " Мобил-2 " а также Eyeline Communications заявили о запуске в сетях МТС, " Мегафон " а также " Билайн " новую услугу - " Мобильный Подкастинг ". Теперь любой желающий будет иметь возможность получать подкасты интернет представительства Russianpodcasting. Ru на сотовый телефон С wap-страницы wap. Mobcast. Ru. Стоит, Однако, отметить, что Уполномоченные трех вышеназванных операторов сотовой связи не смогли прокомментировать письмо о запуске новой сервис. Подкастинг (podcasting, Pod-вещание) - технология, позволяющая вещать в Сети интернет всем желающим. Создатели подкаста размещают звуковые файлы, которые может загрузить любой посетитель интернет представительства. Для этого используется технология RSS, позволяющая простым формам контента, таким, как блоги, дублироваться по всей Сети а также обеспечивать всемирную аудиторию Для самодельных радиошоу. Рекламодатели из-за этого подчеркивают, что эта технология предоставляет широкие возможности Для размещения коммерческой информации о товарах." Аудитория этих трансляций увеличивается стремительными темпами, наиболее в США, - говорит Майк Чепмен (Mike Chapman), главный редактор eMarketer а также создатель исследовательскую работу про то, кто загружает подкасты. - по разным оценкам, к 2010 г. Она достигнет отметки от 20 до 80 млн человек ". По данным г-на Чепмена, активная Аудитория до сих пор не так существенна, но ее ожидает быстрый рост. в свете увеличения числа зрителей а также принимая во внимание привлекательный демографический состав аудитории, Рекламодатели хотят поскорее освоить этот новый рынок." Реклама в подкастинг��х, неизменно бесплатных Для зрителя, покуда размещается в зачаточном состоянии, - говорит г-н Чепмен. - Однако структура аудитории а также ее быстрый рост уже привлекли крупнейшие бренды к инвестированию в продвижение своих предметов через Подкастинг. Число рекламы а также объемы спонсорства неуклонно увеличатся, о чем свидетельствует появление ряда компаний, занимающихся предоставлением рекламы в трансляциях а также измерением ее эффективности ". Онлайновые Рекламодатели а также маркетинговые фирмы уделяют серьезное внимание этому каналу, дающему выход на измеримую целевую аудиторию. По прогнозам eMarketer, рынок рекламы в подкастах В текущем году достигнет объемов $80 млн, а к 2010 г.- $300 млн. " С появлением под конец 2005 Г. Плеера iPod С высококачественным цветным экраном, объемом памяти а также вычислительной мощностью, достаточной Для воспроизведения видео, Подкастинг становится все более распространенным, - говорит г-н Чепмен.- Привлекательность движущегося изображения как Для клиентов, так а также Для рекламодателей, и постоянная эволюция воспроизводящих устройств означают, что видеотрансляции станут господствующим форматом в ближайшие 5 лет. Это, со своей стороны, поддержит дальнейшее расширение аудитории " .
|