|
|
Выставка лучших работ Российского студенческого фестиваля социальной рекламы развернута в Государственной Думе. Студенческие работы направлены супротив наркотических веществ и табака, в поддержку природы, профессиональной армии, пожилых людей. Фестиваль в целом освещает тему культурной и духовной преемственности, межнациональной и межконфессиональной терпимости и толерантности, семьи и общества, проблем экологии и безопасности. Директор фестиваля, доцент кафедры рекламы Московского государственного университета культуры и искусств Галина Вельская заявила, что Фестиваль проходил в мае прошедшего года, на состязание было представлено около 400 работ более чем 150 студентов из 6 областей России, обучающихся на факультетах рекламы. В фестивале приняли участие студенты 18 вузов России, Украины и Казахстана. Конкурировали более двухсот работ по шести номинациям - видеореклама, печатная реклама, печатное иллюстрированное издание, фотореклама, мультимедийная реклама, разработка стратегии социальной рекламной кампании, художественный начальник проекта. Отмечено, что социальная реклама не востребована СМИ, которые выражали заинтересованность в коммерческой рекламе. Однако интерес аудитории именно к социальной рекламе достаточно большой .
|