![В Германии болельщиков разрешили пустить на стадион только без штанов [19.06.2006 09:09]](/pictures/19/72983.jpg) |
|
Сотни голландских футбольных болельщиков смотрели один из матчей мирового первенства без штанов. Скандал пришлось разбирать интернациональной федерации футбола (ФИФА). До тысячи фанатов из Нидерландов прибыли в Штутгарт на игру своей сборной супротив команды Кот-д`Ивуара в своей традиционной ярко-оранжевой расцветке. И здесь возникла проблема: на их штанах красовались логотипы одной из известных голландских пивоварен. Рекламироваться на матчах чемпионата мира может только одна пивоваренная Фирма - официальный спонсор, таким образом что всей этой группе вход на стадион был заказан. И тогда болельщики-мужчины, не задумываясь, стянули с себя шорты И смотрели игру в одном белье. Уполномоченные ФИФА на Это поведали, что не потерпят попыток " партизанской рекламы ", подобных Тем, что как-будто бы предприняла голландская Фирма. " само собой, ФИФА не имеет права выделять отдельным болельщикам, что на��евать на матч, Однако если тысячи людей приходят в одной одежде, рекламирующей продукт, который так возникнет на телеэкране, то, само собой, мы не дадим этому случиться, - заявил Маркус Зиглер, директор ФИФА по связям с общественностью.- Я не знаю точно, что свершилось в Штутгарте, но Это произошло похоже на организованную попытку массовой партизанской рекламной кампании ". Однако уполномоченный голландской пивоварни Пеер Свинкелс в беседе агентству Рейтер на��вал все произошедшее " совершенно смехотворным ". Заставлять людей снимать их ледерхозены (так на��ываются традиционные короткие кожаные штаны) - Это, уточнил Свинкелс, " чересчур экстремальная " мера. " Я понимаю, что у ФИФА есть спонсоры, но нельзя приказывать людям снимать ледерхозены И Заставлять их смотреть игру в одних трусах. Это чересчур ", - сказал он. Хорошо еще, добавил Свинкелс, что у большинства болельщиков И белье произошло оранжевое. Так или иначе, согласно его заявлению, пивоваренная Фирма уже подала соответствующую жалобу в ФИФА. Каждый из пятнадцать крупных спонсоров заплатил До 50 млн. Долларов за право на��ываться официальным партнером нынешнего чемпионата. Рекламировать пиво на официальных мероприятиях первенства может только американская Фирма Anheuser Busch, производящая Budweiser. Это, кстати, вызвало какое-то недовольство в Германии, которая считает себя родиной весьма качественного пива: тут действуют весьма жесткие законы, регулирующие состав янтарного на��итка .
|