![В Африке проложили новую железную трассу [18.01.2017 09:44]](/pictures/18/371767.jpg) |
|
В Африке на самой Восточной части континента проложена новая электрическая железная Дорога, которая проходит вдоль старой заброшенной трассы Как через безводную пустыню и зеленую горную местность. Около 750 км (466 миль) в длину, линия соединяет выход к морю Эфиопии на побережье Красного моря в Джибути. Дорога официально открыта на прошедшей неделе опосля того, Как прошла испытание в октябре. Теперь можно уменьшить время в пути между эфиопской столицой Аддис-Абебы и порта в Джибути заместо 3 дней по дороге до 12 часов по железной дороге. Как и несколько иных планируемых линий она была не полностью про финансирована и построена китайскими компаниями. Дорога может в ближайшее время соединиться с соседним Суданом и Кенией - где первая часть новой кенийской железной дороги, соединит Момбасу в Найроби. Расползание сети ожидается продолжить в Южном Судане, Уганде, Руанде и Бурунди, во время транснациональных усилий в Восточной Африке. Это может изменить то, Как товары и граждане перемещаются, и увеличить количество линий, Как планируется, для развития торговли в подобных странах, Как Кения, говорит консультативный партнер, в Восточной Африке, в Кении." Потому что Около 4 тыс грузовиков ежедневно совершают поездку вверх из Момбасы в Найроби, а определенные идут дальше, " добавляет он. свежие линии являются частью так называемого железнодорожного проекта Lappset и расширение проекта ЕАС железнодорожного сектора, которая также называется Восточно-африканской железной дорогой Masterplan, и управляется Восточным африканским сообществом (EAC). Но железные дороги не дешевое удовольствие, Потому африканские страны в большей мере позаимствовали денежные средства у Китая. В 10-летний период между 2004 и 2014 годами, африканские страны заняли почти $10 млрд для железнодорожных проектов у Китая. Китай видит железные дороги Как возможность для инвестиций, которая также создает экспортный рынок для своих бурно развивающихся стали и строительной промышленности, говорит Дебора Бротигам, профессор интернациональной политической экономики и директор ШСМИ-CARI.
|