Мобильный оператор МТС провел промоакцию в 10 крупнейших городах России в поддержку новой сервис " Безлимит за 2 часа ". Про это пишет портал AdMe. в рамках акции в крупных торговых центрах появились бабушки, которые вязали носки из красно-белой шерсти - корпоративных цветов оператора. Эти носки бабушки дарили абонентам МТС, подключившим новую услугу. Акцию проводило рекламное агентство Unionlinx. По информации организации, аудитория промоакции составила более 25 млн. человек. В агентстве подчеркивают, что клиентов, решивших подключить услугу " Безлимит за 2 часа ", оказалось весьма много, по этой причине бабушкам пришлось вязать носки на промостойках. Сотовый оператор МТС входит в тройку крупнейших операторов России. Фирма обслуживает более 100 млн. клиентов. Торговая марка определяется в 213, 2 млрд. рублей .
|