It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
05.02.2006 10:58

Удвоение " АвтоВАЗа "

Удвоение ` АвтоВАЗа ` [05.02.2006 10:58]

К 2010 году Новый менеджмент предприятия желает построить в Тольятти второй завод
Идеи президентских посланий начинают проникать в автопром.

Новый менеджмент " АвтоВАЗа " дает обещание на протяжении 3-4 лет пристроить К основным сборочным корпусам завода Новый цех производительностью 400-500 тыс. машин в год. Помимо этого, По данным генерального директора " АвтоВАЗа " Игоря Есиповского, до 2012 г. линейка машин лада может пополниться двенадцатью новыми моделями, а так же среди них внедорожником. Аналитики считают программу вполне реалистичной и не сомневаются, что на нее найдутся средства. От ее реализации во многом зависит имидж действующей власти.



об инициативе нового менеджмента предприятия на очередном собрании его совета директоров сказал глава Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин. С декабря прошедшего года он отвечает за стратегическое развитие тольяттинского автогиганта. По настоящему, глава Роспрома оправдал ожидания наблюдателей, предрекавших, что переизбранный совет директоров " АвтоВАЗа " непременно поставит на повестку дня вопрос об увеличении производства машин до миллиона С лишним штук в год.


Обновит предприятие и поставщиков компонентов


Свершению грандиозных замыслов, по задумкам авторов проекта, должна предшествовать коренная модернизация предприятия. Возведение современного сборочного корпуса - лишь 1-ый этап реструктуризации. Дополнительный цех поможет организации перейти К новым технологиям, не снижая объемов производства и на практике не сокращая рабочие места. В будущем наступит черед Уже существующих корпусов. В них, По данным нового директора по техническому развитию завода Максима Нагайцева, вместо старого оборудования установят новое, " наиболее совершенное по мировым меркам ". Уже через 5 лет это даст возможность освоить целую серию наиболее разных моделей на 3-х новых платформах - От купе, кроссоверов и мини-вэнов до, может быть, машин классов D и E, уточнил Нагайцев. Они обязаны будут заменить " классику ", однако Более трети машин по-прежнему планируется производить для покупателей со средним достатком." Перед нами стоит задача выпускать не только серийный, а массовый автомобиль ", - резюмировал слова Нагайцева Борис Алешин.


Сам же технический директор завода уточнил, что " АвтоВАЗ " Уже начал диалоги как С российскими, Таким образом и С иностранными производителями оборудования, хотя назвать реальные организации не захотел." Мы готовы сотрудничать со всеми, чьи предложения нам покажутся интересными ", - сказал он.


в частной беседе С корреспондентом " Газеты " пресс-секретарь " Рособоронэкспорта " Валерий Картавцев опроверг непроверенную информацию про то, что прежний стратегический партнер предприятия - группа " СОК " - контролирует не менее половины поставок комплектующих на завод. Согласно его заявлению, под конец прошедшего года доля " СОКа " в поставках не превышала 18, 2%, по этой причине ее предприятия не окажут решающего влияния на реформу системы обеспечения.


Автозавод надеется на поддержку страны


об источниках оплаты Уполномоченные совета директоров " АвтоВАЗа " по-прежнему говорят обтекаемо. Руководитель совета директоров Владимир Артяков подтвердил, что При содействии Роспрома ведутся диалоги о государственном инвестировании - выделении " нескольких млрд. долларов ". На декабрьском собрании совета директоров организации Борис Алешин посулил запросить у правительства 5 млрд. Бюджетных долларов. Помимо этого, По данным Артякова, проект имеют возможность инвестировать банки и коммерческие структуры. 2-ю часть вложений, считает Борис Алешин, должна снабдить оптимизация расходов. Главным образом - в логистике и управлении непрофильными активами.


специалисты " Газеты " считают планы " АвтоВАЗа " реалистичными." принимая во внимание, что текущие мощности завода составляют около 900 тыс. Машин, озвученный ориентир представляется достижимым и потребует в отношении небольших затрат ", - говорит аналитик ИК " Финам " Наталья Кочешкова." Принципиально новая линия по производству " Калины " годовой мощностью 220 тыс. Машин стоила около полумиллиарда долларов. Соответственно, чтобы построить цех на 400-500 тыс. Машин в год, потребуется предположительно 1 млрд. Долларов, - выражает согласие С Кочешковой Станислав Фоменко из ИК " Велес Капитал ".- Вложения в разработку модельного ряда " Калины " составили около 140 млн. Долларов, и на четыре свежие платформы потребуется предположительно 500-600 млн. Долларов "." Если свежие модели будут выпускаться на одной платформе, то стоимость их запуска вообще составит порядка 300-400 млн. Долларов ", - замечает аналитик ИК " Брокеркредитсервис " Вячеслав Жабин." так, на всю программу " АвтоВАЗу " потребуется около 1, 5-1, 6 млрд. Долларов ", - заключает Фоменко.


по его видению, Если отношения завода С государством " полностью оформятся ", то предприятие может рассчитывать на подобные дотации." Теперь " АвтоВАЗ " - госпредприятие особого значения, о чем заявило руководство государства ", - добавляет Вячеслав Жабин." не менее того, - подчеркивает Станислав Фоменко, - в случае перехода государству пакета акций организации в счет налогового долга программа развития на практике сразу будет подразумевать столь существенное госфинансирование ". По отзывам Жабина, Если потребуется, средства на запуск новых моделей будут изысканы в стабфонде.


Единственное, что смущает наблюдателей, - это качество спроектированных машин." Технические и эксплуатационные свойства спешно запущенных моделей и выстроенных цехов имеют возможность оказаться невысокими - такими темпами " АвтоВАЗ " давно Уже не работал. К примеру, на запуск " Калины " ему пришлось потратить не менее 5 лет ". Так или иначе федеральные власти, по всем видимым предпосылкам, сами нацелены сближаться С заводом." в апреле прошедшего года, - напоминает аналитик Центра экспертных программ Всероссийской организации качества Ефим Добринский, - на встрече министра промышленности и энергетики Виктора Христенко С русским президентом была сформулирована своеобразная планка: К 2010 году сравнять выпуск российских машин и продажи иностранной техники. При пошатнувшихся позициях российских производителей усилия уполномоченных " Рособоронэкспорта " и Роспрома на " АвтоВАЗе " несомненно обязаны стать Решающими "." Решающими судьбу президентских указаний и в какой-то степени электоральных ожиданий ", - отмечает Добринский.


печатное издание

43133
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!