|
|
Любите шепотом пересказывать коллеге смешные анекдоты в перерывах между работой? Говорите громко, так чтобы все слышали! Это ранее считалось, что юмор в офисе вреден. В настоящее время же определено совершенно несомненно - шутки а также Смех способствуют высокой производительности труда. в исследовании о влиянии юмора на работоспособность Ученые пришли к однозначным выводам о его пользе, пишет dp. Ru. Свои усилия объединили психологи, социологи, антропологи, философы а также Эксперты по коммуникациям." Мы использовали в исследовании цитату из Эрнеста Хемингуэя, который однажды написал: " Говорят, что во всех нас скрыты семена того, что Мы будем делать. Мне всегда казалось, что у тех, кто умеет шутить в жизни, семена эти прикрыты самой лучшей почвой а также более щедро удобрены ", - говорит профессор психологии Крис Роберт из университета Миссури. Ученые пришли к выводу, что Смех - дело серьезное." Это не только стремление весело проводить время. Смех на рабочем месте - Это средство установления прочных коммуникаций между работниками, к тому же весьма сильное средство, - говорит Роберт, - Способность не только смеяться, но а также смешить иных - оказывает глубокий психологический эффект на человека ". Подшучивать над коллегами, начальством а также всем тем, что происходит на работе полезно, считают Ученые. Доказано, что юмор способствует креативности, усиливает сплоченность коллектива а также его работоспособность. Правда, в нынешнем мультикультурном мире шутить следует осторожно. Ведь то, что кажется смешным тебе, может показаться оскорбительным твоему коллеге, представляющим другую национальность а также культуру. " и в правду сложно предположить, что именно насмешит твоих коллег а также в каких ситуациях следует пошутить, - продолжает профессор Роберт.- Однако, Это вовсе не означает, что выгоднее не шутить буквально!" в смешанных коллективах следует избегать шуток на религиозные темы, сексуальные а также политические предпочтения, и юмора по половому признаку. Ну а коллег, не обладающих чувством юмора, лучше просто не отвлекать от работы .
|