|
|
Холдинг РЖД утвердил техническое задание на разработку электропоезда с двухэтажными вагонами, который будет разрабатываться " Трансмашхолдингом " вместе с французским машиностроительным холдингом Alstom, их производство обязано начаться в 2014 году. Двухэтажные составы будут состоять из 6-12 пассажирских вагонов и 2-х локомотивов в голове и хвосте составы. Как говорят " Ведомости ", планируется сделать вагоны трех классов: бизнес (три сидячих пространства в ряд), стандарт (четыре пространства в ряд) и эконом (развернутые лицом к лицу диваны, рассчитанные на 2-х и трех человек, - всего пять мест в ряду). Двухэтажные электрички будут использоваться Как межобластные экспрессы и свяжут Москву с Тверью, Ярославлем, Владимиром и Т. Д., а в будущем имеют возможность использоваться Для перевозок пассажиров на расстояние до 700 км. резвость подобных поездов составит до 160 км/ч, а в это же время использующиеся в настоящее время на этих направлениях электрички ЭД4МКМ ограничены 120 км/ч. Другие технические характеристики локомотивов покуда неизвестны, их будет разрабатывать СП " Трансмашхолдинга " и Alstom. по настоящему, РЖД выдала задание на разработку локомотивов, сами вагоны уже существуют - они были созданы еще в 2009 году и уже получили положительное заключение экспертов РЖД по результатам испытаний, заявила печатное издание. в начале зимы 2010 года РЖД заключила контракт с компанией на производство и доставку на 50 купейных двухэтажных вагонов, которые будут использоваться Для перемещения пассажиров во время Олимпиады в Сочи. Для применения из областных электропоездов будет изменена лишь компоновка вагонов - они станут сидячими. Двухэтажные вагоны будут существенно выше, чем одноэтажные, - их высота составит 5, 3 м супротив 4, 6 м, но при этом они впишутся в принятый в РФ габарит железнодорожных вагонов и смогут без ограничений ездить по всей сети РЖД .
|