![Твиттер начал активную международную экспансию [15.01.2013 14:53]](/pictures/15/350529.jpg) |
|
Твиттер начала активную экспансию на развивающиеся рынки Восточной Европы, Южной Америки, Азии и Ближнего Востока. Делая собственный сервис доступным на дешевых мобильных телефонах, Фирма желает добиться миллиардной выручки к 2014 году. Как сообщает Bloomberg, твиттер увеличивает аудиторию из-за партнерству с региональными операторами мобильной связи. Один из вариантов сотрудничества подразумевает, чтобы пользователи могли отправлять твиты бесплатно или по стоимости СМС. Такое договор Фирма заключила, к примеру, с турецким провайдером Turkcell. " Мы обязаны сделать продукт свыше привлекательным для низкобюджетных устройств ", - сказал агентству глава твиттер Дик Костоло. В результате партнерства с Turkcell аудитория сервиса в Турции выросла втрое. Увеличение числа мобильных пользователей, которые нажимают на фотографии и ссылки, положительно сказалось и на прибыли организации. твиттер желает привлечь к себе население тех стран, где до сих пор не распространены дорогие смартфоны. По информации Bloomberg, Фирма уже сотрудничает предположительно с 250 операторами на более 100 рынках, включая Пакистан, Мексику, Бразилию и Филиппины. по отзывам аналитиков, твиттер активно наращивает аудиторию и выручку в рамках подготовки к размещению акций на бирже (IPO). В июне прошедшего года Фирма сказала, что ждет выручку в 1 млрд. долларов к 2014 году .
|