![Трамп признал приверженность США к политике ` одного Китая ` [13.02.2017 10:47]](/pictures/13/371893.jpg) |
|
10 февраля состоялся телефонный звонок между президентом соединенных штатов америки Дональдом Трампом и президентом Китая Си Цзиньпином. Администрация Белого дома описала разговор как " весьма сердечный." Очень важное для Си, Трамп подтвердил приверженность США к политике " одного Китая ". Этот телефонный звонок, совместно с личным письмом от Трамп�� Си получил 2 дня назад, в котором выражаются желания США в поисках " конструктивного отношения " с Китаем, удалены большинство из неопределенностей, порожденных предыдущими комментариями Трамп��, принцип " одного Китая " был предметом переговоров. Одно из возможных объяснений очевидного возвращения Трамп�� принципа " одного Китая " имеет возможность быть Его рост провалы на внутреннем фронте. После вступления в должность Трамп произвел столкновение с массовыми внутренними расстройствами. Его многочисленные свежие предложения в области политики столкнулись с яростной критикой и оппозиции от общественности, средств массовой информации и иных ветвей власти. Результатом стало то, что Трамп стал все более разочарованным и раздосадованным внутренними проблемами. По этой причине очень Возможно, что Трамп принял решение вернуться к принципу " одного Китая " опосля того, как переосмыслил относительные приоритеты внутренней и внешней политики. Возвращение Трамп�� к принципу " одного Китая " также имеет возможность быть Результатом успешных дипломатических усилий Китая. США и Китай имеют возможность сделать ряд вещей, чтобы свести к минимуму конфликты и сделать шире взаимодействие. А в это же время США обязаны воздерживаться от применения принципа " одного Китая ", чтобы оказать давление торговый фронт Пекина, последний обязан рассмотреть серьезные уступки. Администрация Трамп�� и в правду имеет законную жалобу, принимая во внимание очень большой торговый нехватка на стороне США. Так, Китай обязан записаться к вопросу " справедливой торговли ". Возможные уступки включают в себя более широкий доступ американских фирм к китайскому рынку.
|