![Toshiba желает от России больше [21.02.2006 16:43]](/pictures/21/46990.jpg) |
|
Корпорация Toshiba объявила о создании в столице России организации Toshiba Rus LLC и будущем расширении своего присутствия на российском рынке. в свете грядущего вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) специалисты корпорации Toshiba предсказывают в ближайшее время интенсивный экономический рост в стране. Цель новой организации заключается в обеспечении больше�� активности Toshiba на российском рынке. Начало деятельности Toshiba Rus LLC намечено на апрель. В ее задачи входит определение и выполнение среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов, повышение уровня продаж и развитие маркетинговых стратегий, включая региональные брендинг и маркетинг, разработку сети офисов и освоение новых направлений в бизнесе. Как только Россия войдет в ВТО, Toshiba Rus LLC увеличит масштаб своей деятельности посредством постепенной интеграции представительств Toshiba, в текущий момент развивающих в РФ от��ельные бизнес-направления. Toshiba Rus LLC будет стремиться к интенсивному росту в подобных секторах, Как ноутбуки, электроника и бытовая техника. Помимо этого, Фирма планирует активно продвигать технологические системы для социальной инфраструктуры, чему был посвящен столичный семинар, организованный корпорацией Toshiba в начале зимы прошедшего года. Новая Фирма также посмотрит возможность создания центра научных исследований, который бы занимался разработкой программного обеспечения и изыскивал способы использования российского потенциала высоких технологий. опосля того Как Toshiba Rus LLC стартует свою деятельность, московское представительство корпорации Toshiba, основанное в 1993 году, будет постепенно передавать ей свои функции, а После окончания этого процесса перестанет существовать. Генеральным руководителем новой организации станет Мицуя Маки, занимающий сейчас должность генерального менеджера. Уставный капитал составит 17 млн. Рублей. вспомним, что, по информации Gartner, доля ноутбуков Toshiba в 3 квартале 2005 года составила 5, 7% рынка, то есть Фирма занимала 7 место в РФ по реализации. Это существенно от��ичается от соответствующего показателя на всех крупнейших мировых рынках, где Фирма стабильно входит в тройку лидеров. Популярные на российском рынке какое-то время тому назад портативные компьютеры от Toshiba были вытеснены лэптопами иных крупных производителей. Из-за этого В текущем году Корпорация изменила свою стратегию, избрав наипервейшим курс на увеличение продаж портативных компьютеров, и перешла к радикальным действиям .
|