![Телевизионный канал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию [28.03.2011 10:14]](/pictures/28/291172.jpg) |
|
Телевизионный канал CTC через год планирует сменить свою целевую аудиторию с людей в возрасте от 6 до 54 лет на людей, которым от 14 до 44 лет. Так, как сообщает в номере от 28 марта печатное издание " Ведомости ", в CTC Media (управляет телеканалами CTC, " Домашний " и ДТВ) предполагают увеличить денежную отдачу от проекта. в CTC Media отмечают, что покуда окончательное заключение о смене целевой аудитории не принято. Если телевизионный канал все же пойдет на это, то рынок про это будет извещен осенью текущего года. При этом в организации подчеркивают, что дополнительных затрат смена не потребует - с 2008 года CTC пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию. В настоящее время 76 % рекламных бюджетов предназначены для аудитории в возрасте от 14 до 44 лет. Однако, CTC на протяжении нескольких лет занимал первое место среди ведущих телеканалов по доле детской аудитории, а вот по доле людей в возрасте от 14 до 44 лет в 2007 году он имел четвертое место, а в 2010-м - второе. вспомним, что на рынок телерекламы в РФ приходится более половины всех рекламных бюджетов. Так, в 2010 году рекламодатели потратили на ТВ 130, 7 млрд. рублей, а в целом их расходы составили 250 млрд. рублей. Во время падения рекламодатели предпочитали сокращать расходы в иных медиа, но не на ТВ и в сети интернет .
|