|
|
" Газпром ", огромнейшеая Фирма России, в ближайшем будущем объявит запрос предложений на размещение рекламных роликов на федеральных телеканалах. " информационное агентство " информирует, что, по неточным расчетам, свои расходы энергитический гигант дал оценку в 3, 158 млрд. рублей. Однако, окончательная стоимость сложится по результатам процедуры закупки. в управлении информации " Газпрома " прокомментировали, что состязание объявляется на 3 года. Весной " Газпром " провел состязание на разработку новой телерекламы. Презентационные Ролики обязаны показать его как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, работающую на благо России и реализующую в стране один из крупнейших социальных проектов ( " Газпром - детям " ). Состязание был признан несостоявшимся. Источники " Интерфакса " подчеркивают, что так часто бывает, когда для участия в процедуре подается одна заявка. по информации агентства, производством новых роликов для " Газпрома " занималась студия Shandesign, которая производила для концерна Ролики предыдущих кампаний. Первые рекламные Ролики газовой монополии на телевидении вышли в 1997 году. Ролики " " Газпром " - на��иональное достояние " демонстрировались на ТВ-каналах С 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом " Мечты сбываются!". в 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130, 7 млрд. рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. Procter & Gamble стал крупнейшим рекламодателем в РФ по результатам 2010 года, потратив на ТВ-рекламу 6, 29 млрд. рублей. в 2011 году цена размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 % .
|