![Тайну катастрофы А-320 сожгли в Бельгии [06.05.2006 10:20]](/pictures/6/62738.jpg) |
|
Основная версия пожара в Брюсселе, уничтожившего Еще Один самолет организации " Армавиа " И всю документацию, - поджог Авиакомпанию " Армянские авиалинии ", чей аэробус рухнул в море у Сочи, постигла Еще одна катастрофа. в мощном пожаре в бельгийском аэропорту вчера ночью сгорели Еще 2 самолета А-320. Ангар, где стояли аэробусы, выгорел полностью И восстановлению Не подлежит. Так же, как И " погибшие " самолеты. Один из самолетов (бортовой номер EK-32010) принадлежал " Армавиа ", а второй борт A-320 HellasJet SX-BVB известному бизнесмену Версанду Акопяну. Выгоревший Ангар N 40 принадлежал бельгийской организации " Сабена Техникс ". Той самой, которая последней проводила техосмотр разбившегося 3 мая авиалайнера. Основная версия пожара - поджог. - у нас целая бригада занимается расследованием этого дела, - поведал " Жизни " уполномоченный аэропорта Йан Ван Бюр Красе.- Потребуются часы, а может, дни, чтобы установить причину события. Версию поджога подтверждает И тот факт, что в последний раз Пожар в аэропорту Брюсселя был аж 10 лет назад, да И то настолько незначимый, что вспомнить его Детали Бельгийцы Так И Не смогли. Пожар в ангаре, располагавшемся на площади брюссельского национального аэропорта, начался с удивительной точностью, которую трудно назвать случайностью, - ровно в 00. 00. К тому же с этой силой, что только спустя 2 часа 30 минут пламя получилось взять Под надзор. Кроме " эрбасов " полностью выгорел самолет бельгийских военно-воздушных сил Lockheed Martin C-130H Hercules. - Мы Не имели возможности вывезти самолеты из ангара, - рассказывает уполномоченный пресс-службы " Сабены " Карла Даниел, - Ведь они были разобраны. Эти борты стояли у нас на серьезном ремонте. Не имея возможности спасти самолеты, Мы приняли решение, что важнее уберечь людей. Площадь сгоревшего ангара - 1000 квадратных метров. Температура внутри него достигла подобных величин, что металлические конструкции стали гнуться И плавиться, потом провалилась крыша, чуть Не похоронив пожарных. Огонь Не удавалось потушить до самого утра. Пожарные старались, чтобы Пожар Не распространился дальше по территории аэропорта на соседние ангары. Наиболее ближний из них принадлежит бельгийскому подразделению World of TUI, Jetairfly. в службе экстренной помощи Брюсселя поведали, что при тушении повредились несколько человек. Один из сотрудников " Сабены " серьезно пострадал при пожаре И был доставлен в больницу. Еще четверо отделались незначительными повреждениями: - Огонь бушевал, И пожарных расчетов аэропорта Не хватило. Пришлось задействовать городские службы. Бельгийцы поражаются ужасному совпадению - за 3 дня авиакомпания " Армянские авиалинии " потеряла сразу два своих аэробуса! 1-ый разбился над Черным морем, второй сгорел. - Не знаю, каким образом этот Пожар имеет возможность быть связан с катастрофой в Черном море, - продолжает Карла.- Но знаю только, что наш менеджер по реализации ночью сразу же связался с уполномоченными " Армавиа ". Определенные из них находятся тут, в Бельгии. Оба армянских самолета были застрахованы. Практичные Бельгийцы поговаривают, что получение страховки за сгоревший лайнер может показаться выгодным решением. Эти средства имеют возможность пригодиться Армянской авиакомпании, чтобы выплатить компенсацию родственникам погибших. Подозрительным выглядит И такой факт. Разбившийся в Сочи А-320 прямо сейчас проходил ремонт на Той же авиабазе, в таком же ангаре. Вдруг Он был проведен некачественно, Вдруг был просто фиктивным? Теперь ответить на Эти вопросы вряд ли может быть - Пожар уничтожил все следы... Другая версия, которую передают из уст в уста, - месть родственников И друзей погибших. В евросоюзе, где хорошо помнят, как осетин Калоев убил швейцарского диспетчера, В настоящее время про кавказский темперамент говорят Так: - Он слишком горячий... Армянской авиакомпании нанесен очень большой вред. Работники " Армавиа " боятся, что вскоре им надо будет искать новую работу. Бельгийская печатное издание DE TIJD заявила, что Пожар в ангаре " Сабены Техникс " уничтожил всю документацию, все файлы И технические документы. Более того, рассказы работников организации, дежуривших там ночью, свидетельствуют про то, что Огонь возник как раз в офисах организации. В результате пожара уничтожено также 70% запчастей И инструментов, которые хранились между ангарами 40 И 41. Под этими 2-мя ангарами проходили соединительные коридоры, где, по непроверенной информации, хранились архивы. - Ведь известно, что ремонтные организации используют неоригинальные запчасти для восстановления старых самолетов, которые покупают бедные страны, - Не раскрывая своего имени, заявил Один из сотрудников аэропорта.- Я бы внес инициативу допросить всех работников. И Еще Я слышал, там обнаружили следы уайт-спирита, весьма горючего растворителя. может быть, некачественный ремонт стал причиной смерти армянского самолета, разбившегося в Сочи. Но Теперь доказать это вряд ли может быть .
|