|
|
Пять крупнейших табачных производителей США подают в суд на правительство. Причиной для иска стали свежие правила оформления пачек сигарет, по которым компаниям надо будет размещать на них жуткие фотографии, напоминающие людям о последствиях курения. на упаковках табачной продукции обязаны появиться изображения изъеденных кариесом зубов, больных легких и иных образов, которые бы могли на��омнить курильщикам о вреде их привычки. Всего было одобрено девять фотографий. Они обязаны быть размещены на упаковке спереди и сзади и занимать половину поверхности. На каком-то из фото, на��ример, труп с зашитым разрезом на груди, на другом - здоровые легкие совсем близко с просмоленными легкими курильщика. В рекламе же табачных изделий 20% обязано отводиться на предупреждение о последствиях курения для здоровья. Иск в суд подан от Lorillard Inc.(LO) (третье место в табачном секторе США по прибыли, первое место по реализации сигарет с ментолом), R. J. Reynolds Tobacco Company, Commonwealth Brands, Liggett Group и Santa Fe Natural Tobacco. Претензией компаний стало то, что свежие стандарты на��ушают право производителей на свободу слова, требуя от производителей сигарет, чтобы Они однозначно присоединялись к антитабачной политике правительства. До этого времени на пачках несомненно было размещать текст о вреде курения. По отзывам истцов, текст оставлял за покупателями право на самостоятельное принятие решения. Теперь же от производителей требуют, чтобы Они на собственных упаковках размещали призыв не приобретать их же товар. К тому же Они обязаны рекламировать это более ярко и эмоционально, чем свои бренды. Равным образом в иске отмечается, что выбранные фотографии не всегда правдивы и тенденциозно подобраны, информирует сайт газеты " Ведомости ". Производители просят отмены нововведений. однако американские ученые выяснили, что пугающие изображения на пачках сигарет являются одним из на��более эффективных методов борьбы с табачной зависимостью. Свежие предупреждения обязаны появиться на сигаретных пачках с сентября 2012 г. .
|