It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
26.02.2006 03:58

Свежие здания. 20 лучших московских зданий 21 века

Свежие здания. 20 лучших московских зданий 21 века [26.02.2006 03:58]

В столице России И области можно обнаружить как минимум 20 интересных зданий, возведенных С начала 2000-х


Гвоздь (2001)


Александр Скокан (АБ " Остоженка " ) перенес в архитектуру приемы поп-арта. Заявленная в названии торгового центра тема отработана по полной программе - гигантский, в четыре этажа, Гвоздь вбит в Дом, портик пронзают несколько " гвоздиков " поменьше, а аршинная надпись " Гвоздь " отлично видна С Волоколамки. Здание в начале предназначалось для огромного магазина стройматериалов. Но, как И любой поп-артовский объект " Гвоздь " абсолютно нефункционален - благодаря падения 1998 года Здание построили на несколько лет позднее срока, а От идеи стройрынка И вовсе не захотели.
Волоколамское шоссе, 99

Базовый элемент (2001)


Такое Здание можно увидеть в любом городе Европы - вроде бы неброское, Но С " изюминкой ". Штаб-квартира " БазЭла " (Борис Шабунин) состоит из нескольких частей, которые " наслаиваются " друг на близкого человека, отчего создается иллюзия, будто Дом строили не сразу. Сначала построили основную часть, потом С 2-х сторон приняли решение присоединить Еще по кубику, слева Здание приняли решение опоясать балконами, справа пристроить новый Фасад С колоннами, а на углу построить башню. Все это делает архитектуру здания ��ескучной.
Рочдельская, 30

Пансионат " Клязьминское водохранилище " (2001-...)


Заповедник новой российской архитектуры - на месте бывшего профсоюзного пансионата возводится " кусочек человеческого счастья ", как говорит Главный архитектор проекта Евгений Асс. Жилые дома, яхт, гольф И конный клуб, И прочая инфраструктура для красивой жизни создается по проектам лучших архитекторов (прежде всего " бумажников) - Александра Бродского, Тотана Кузембаева, группы А-Б, Евгения Асса. Основная идея - растворенность архитектуры в ландшафте. Главный хит - красные гостевые домики на пляже От Тотана Кузембаева, продолжающие традиции русского авангарда.
Пансионат " Клязьминское водохранилище ", Мытищинский территорию, Московская обл.

Молочный Дом (2002)


Дом на углу Бутиковского И Молочного переулков (бюро " Меганом " ) считают, едва ли не самым лучшим на Остоженке. В композиции современного здания ��сть много отсылок К классике. Вогнутый Фасад напоминает о полукруглых колоннадах, небольшая площадь перед домом - словно парадный двор усадеб, существует И французские окна, Но они ограждены не традиционными решетками, а стеклянными пластинами. На территории дома размещается уникальная для центра столицы постройка - полуподземная вилла - бункер С романтическим названием " Трилистник ".
Молочный переулок, 1

Авилон/Автомобильный Центр организации Mercedes-Benz (2002)


Александр Асадов, С одной стороны, приверженец современной архитектуры, а С обратной, его эмоциональные строения - это наглядное доказательство постулата о " широкой славянской душе ". На банальную " коробку " автомобильного центра, в которой находятся офисы И блок сервисного сервиса, " приземлилась " самая настоящая летающая тарелка. В ней - демонстрационный зал, Внутри которого подвешены два этажа. На них, как сервиз на полке, расставлены автомобили.
Волгоградский пр-т, 43, К. 2

Стадион " Локомотив " (2002)

Удивительное для безалаберной России сооружение - Стадион соответствует всем нормативам ФИФА И УЕФА - От качества газона до расположения сидений. Архитекторам (Андрей Боков И " Моспроект-4 " ) получилось вписать эти бесчисленные требования в изящную форму - Стадион, несмотря на собственный внушительный размер, не кажется громоздким. Глядя С улицы трудно предположить, что белоснежные вантовые цепи - корабельные тросы, подвешенные К опорам-мачтам, держат козырек над трибунами. Кстати, опоры выполняют Еще И рекламную функцию - они сделаны в форме буквы " Л ".
Большая Черкизовская, 125

Офисное Здание на Большой Грузинской (2001-2002)

Здание-игра От Михаила Хазанова со сложной ломаной геометрией - сплошные изгибы, выступы, отступы, кривые линии И переменная этажность. Тут в Первый раз в столице России было использовано гнутое стекло, из-за которому Дом превратился в несколько " экранов " - в них отражаются дорога, небо И окружающая застройка. Естественно, эта игра была определена условиями задачи - неудобный участок, жесткие требованиями по инсоляции (освещенность помещения прямыми солнечными лучами) И стремление заказчика выжать из площади максимум полезных квадратных метров.
Большая Грузинская, 61, стр. 2

Бутиковский переулок, 5 (2003)


Один из наиболее элегантных жилых домов столицы - вроде ничего особенного, Дом не бросается в глаза, у него, в противоположность От иных " элитных " домов, нет даже своего имени. Секрет успеха этой строения Сергея Скуратова - в удачном сочетании фактур И объемов. Темный бельгийский кирпич высшего качества удачно оттеняется светлыми элементами - " юрским " камнем И канадским дубом. Еще из особенностей - скругленный угол здания, сбитый ритм разнокалиберных окон - От панорамных до узких. Достойная модернистская архитектура в " правильном " районе.
Бутиковский переулок, 5


Торговый Центр " Квадро " (2003)

" Квадро ", как это часто бывает у архитектора-модерниста Владимира Плоткина (ТПО " Резерв " ) - это сплошные прямые линии, при этом при помощи всего нескольких приемов он опровергает утверждение, что прямые линии - это скучно. К примеру, стеклянный Фасад " Квадро " вырастает прямо из-под земли И наклоняется К Рублевскому шоссе, становясь самостоятельным объектом. Именно на этот " сбежавший " Фасад обращают внимание проезжающие по Рублевке. В интерьере " Квадро " Плоткин позволил одно отступление От собственных правил - вставил в атриум винтовую лестницу.
Кутузовский проспект, 88

Стольник (2002-2003)


в риэлторских объявлениях архитектуру " Стольника " обозначают как " фьюжн ". Стиль этого радикального дома, плюющего на окружающую застройку, И в правду трудно выяснить. От стеклянного стакана-атриума в две стороны разлетаются крылья." Стольник рвется Во Все стороны - над домом нависает Карниз, сплетенный из пучков гнутых алюминиевых труб. Карниз посажен на аналогичные колонны, пронизывающие два верхних пентхаузных этажа. Секрет этой смелой архитектуры прост - " Стольник " построен хулиганами из группы " Арт-Бля ", в чьем резюме среди прочего - участие в издании " кислотного " журнала " Птюч ".
Малый Левшинский переулок, 5

Государственный Центр современного искусства (2004)

Трансформация отслуживших свое заводов И складов в галереи, театры, клубы И Т. П, популярно в мире уже не одно десятилетие. В последние годы этот тренд захватил И Москву, Правда удачных проектов чуть ли наберется много. Наиболее лучший принадлежит Михаилу Хазанову, превратившему бывшую фабрику театральных осветительных приборов в Центр современного искусства. Завод ГЦСИ уже окрестили московским ответом на парижский Центр Помпиду. Правда, вынос конструкций наружу стал не художественным приемом, а функциональным. Металлические перекрытия, вынутые из-под кровли И установленные на крыше, держат целый антресольный этаж. К тому же, это позволило избавить выставочный зал, расположенный ниже, От колонн, препятствующих выставлять крупные объекты современных художников.
Зоологическая, 13, стр. 2


Дворянское гнездо/ Дом архитектора Уткина (2004)

1-ый Большой Дом одного из лидеров " бумажной архитектуры " Ильи Уткина, построенный вместе С бюро " Сергей Киселев И Партнеры ". Казалось бы в нем нет И следа От тех концептуальных (читай, фантастических) проектов, которые выигрывали международные конкурсы в 80-е годы. Больше всего " Дворянское гнездо " напоминает доходные дома рубежа 19-20 веков- та же добротность И сдержанность, та же подчеркнутая преемственность поколений (Все детали прорисованы С академической точностью). Но Уткин И тут остался " бумажником " - в стеклянную башню - беседку на крыше здания ��н запрятал лестницу, ведущую в небо.
Большой Левшинский переулок, 9/11


Capital Tower (2004)

Близость Тверской превратила территорию Брестских улиц в архитектурную ярмарку тщеславия - каждое новое Здание тут обязано быть " круче " последнего. Последняя постройка - бизнес-Центр Capital Tower - появилась бы возможность причислить К обычной западной офисной архитектуре, так как у здания ��овременный, Но не радикальный образ. Но главная деталь Capital Tower - выпуклый Фасад, похожий на брюхо пингвина, делает Здание российским ответом на скучную инвесторскую архитектуру. Потому что подобных наглых фасадов (этакая " грудь колесом " ) не бывает, ни у зарубежных офисов, ни у зарубежных менеджеров.
1-я Брестская улица, 29/22

Copper House (2004)

Этим зданием архитектор Сергей Скуратов продолжает победоносное шествие по ее переулкам. Дом (а вернее 3 жилых корпуса) полностью оправдывает свое название - Фасады покрыты " состаренными " медными пластинами. Здание вроде бы вписывается в среду, Во всяком случае, цвет фасада архитектор объясняет, тем, что пожелал продолжить " зеленый " клин, тянущийся От Остоженке К реке. Но К соседнему дон-строевскому комплексу " Новая Остоженка " Copper House надменно стоит глухой стеной, словно заявляя, что плебеям нет места совсем близко С эстетом.
Бутиковский переулок, 3


Офисный Центр в Челобитьеве (2004)

Принципиально новый для Российской Федерации тип здания - загородный офис, рассчитанный всего на 25 работников. Необычна И его архитектура - традиционная форма ангара была переосмыслена, а граница между стенами И крышей на практике размыта. Вся поверхность здания ��окрыта мягкой кровельной черепицей 4-х цветов - зеленой, красной, белой И серой. Одинаковые ряды окон также ползут со стены на крышу. Внутри тоже есть свои особенности - кроме обычных офисных помещений, тут есть гостиная С камином.
деревня Челобитьево, Мытищинский территорию, Московская Область


Помпейский Дом / Amorini Dorati (2005)

Один из ярчайших " бумажников " Михаил Белов известен широкой публике как создатель фонтанов " Турандот " И " Пушкин И Натали ". На этот раз Белов реализовал проект более яркий, Но И не такой нарочито аляповатый, как золоченные фонтаны. Фасады И интерьеры " Помпейского дома " выдержаны в стиле росписей древнеримских вилл. И хотя Вся поверхность дома украшена орнаментами, самая " помпейская " часть дома - верхняя. Тут Все по-южному - сочно-голубое на оранжевом И красное на синем.
Филипповский переулок, 13

Абсолют-банк (2005)

Застраивая столичный Центр, архитектор работает между молотом И наковальней. Наковальня - требования органов охраны памятников восстановить снесенное историческое Здание, а молот - стремление заказчика сделать что-нибудь затейливое. Подобную задачу блестяще решил на Цветном бульваре Владимир Юдинцев ( " АРТЭ Плюс " )." Старый " особняк плавно превращается в " новое " стеклянное Здание С многослойным фасадом. С улицы сквозь стекла видны лестничные марши, Но Все же наиболее интересное запрятано Внутри - крыша двора, связующий " изношенное " И " новое " Здание, представляет собой перевернутую пирамиду.
Цветной бульвар, 18

Панорама (2005)

Жилой комплекс на Пресненском Валу - очередная удачная постройка Александра Скокана (АБ " Остоженка " ). Обычная по форме коробка полностью " упакована " в стекло. Заместо привычных стен С рядами окон - прямоугольники наиболее разнообразных размеров И цветов. Обычное стекло соседствует С " бутылочным " - голубым И зеленым, " обрамленным ", К тому же, в красные рейки-рамы. Но, Главное, ведь это тотальное остекление- не декорация на фасаде. Высота окон в квартирах " Панорамы " достигает почти трех метров, что революционно для столицы.
Климашкина, 17, стр. 2

Римский Дом (2005)

Михаил Филиппов, Еще Один видный уполномоченный " бумажной архитектуры ", любит И умеет трудиться С классикой. Правда, в столице России работа С классикой часто сводится либо К имитации домов XIX века, либо К неумелому копированию сталинского ампира. Само собой, " Римский Дом " бравирует И колоннами, портиками, карнизами, Но, Во-первых, их как-то не по-московски немного, Во-вторых, они связаны в одну композицию. Главное же в помещении Филиппова - Принципиально новаторский для столицы принцип организации пространства. Смысловой Центр дома - круглая внутренняя площадь, спроектированная так, что окна выходящих Во двор квартир не смотрят друг на близкого человека.
2-й Казачий переулок, 6

ЕвроПарк (2005)

Торговый Центр на пересечении МКАД И Рублевки - Один их первых в столице России примеров биоархитектуры, которая заимствует формы у природы." ЕвроПарк " уже получил название И " гигантского кита ", " упитанного питона " И " огромного удава ". Фасад этой " колбасы " покрыт белыми, красными И оранжевыми горизонтальными плитами, отчего Здание кажется Еще более длинным. В реальности архитектор Борис Левянт, специалист по финансовым центрам ( " Пятая авеню ", " Рио " И " Западный " ) стремился не только К художественному жесту, а удовлетворял требование заказчика, чтобы Здание было хорошо существенно С шоссе.
Рублевское шоссе, 62




































Стесняетесь водить по городу иностранца, интересующегося современной архитектурой? Напрасно. В столице России И области можно обнаружить как минимум 20 интересных зданий, возведенных С начала 2000-х


Гвоздь (2001)


Александр Скокан (АБ " Остоженка " ) перенес в архитектуру приемы поп-арта. Заявленная в названии торгового центра тема отработана по полной программе - гигантский, в четыре этажа, Гвоздь вбит в Дом, портик пронзают несколько " гвоздиков " поменьше, а аршинная надпись " Гвоздь " отлично видна С Волоколамки. Здание в начале предназначалось для огромного магазина стройматериалов. Но, как И любой поп-артовский объект " Гвоздь " абсолютно нефункционален - благодаря падения 1998 года Здание построили на несколько лет позднее срока, а От идеи стройрынка И вовсе не захотели.
Волоколамское шоссе, 99

Базовый элемент (2001)


Такое Здание можно увидеть в любом городе Европы - вроде бы неброское, Но С " изюминкой ". Штаб-квартира " БазЭла " (Борис Шабунин) состоит из нескольких частей, которые " наслаиваются " друг на близкого человека, отчего создается иллюзия, будто Дом строили не сразу. Сначала построили основную часть, потом С 2-х сторон приняли решение присоединить Еще по кубику, слева Здание приняли решение опоясать балконами, справа пристроить новый Фасад С колоннами, а на углу построить башню. Все это делает архитектуру здания ��ескучной.
Рочдельская, 30

Пансионат " Клязьминское водохранилище " (2001-...)


Заповедник новой российской архитектуры - на месте бывшего профсоюзного пансионата возводится " кусочек человеческого счастья ", как говорит Главный архитектор проекта Евгений Асс. Жилые дома, яхт, гольф И конный клуб, И прочая инфраструктура для красивой жизни создается по проектам лучших архитекторов (прежде всего " бумажников) - Александра Бродского, Тотана Кузембаева, группы А-Б, Евгения Асса. Основная идея - растворенность архитектуры в ландшафте. Главный хит - красные гостевые домики на пляже От Тотана Кузембаева, продолжающие традиции русского авангарда.
Пансионат " Клязьминское водохранилище ", Мытищинский территорию, Московская обл.

Молочный Дом (2002)


Дом на углу Бутиковского И Молочного переулков (бюро " Меганом " ) считают, едва ли не самым лучшим на Остоженке. В композиции современного здания ��сть много отсылок К классике. Вогнутый Фасад напоминает о полукруглых колоннадах, небольшая площадь перед домом - словно парадный двор усадеб, существует И французские окна, Но они ограждены не традиционными решетками, а стеклянными пластинами. На территории дома размещается уникальная для центра столицы постройка - полуподземная вилла - бункер С романтическим названием " Трилистник ".
Молочный переулок, 1

Авилон/Автомобильный Центр организации Mercedes-Benz (2002)


Александр Асадов, С одной стороны, приверженец современной архитектуры, а С обратной, его эмоциональные строения - это наглядное доказательство постулата о " широкой славянской душе ". На банальную " коробку " автомобильного центра, в которой находятся офисы И блок сервисного сервиса, " приземлилась " самая настоящая летающая тарелка. В ней - демонстрационный зал, Внутри которого подвешены два этажа. На них, как сервиз на полке, расставлены автомобили.
Волгоградский пр-т, 43, К. 2

Стадион " Локомотив " (2002)

Удивительное для безалаберной России сооружение - Стадион соответствует всем нормативам ФИФА И УЕФА - От качества газона до расположения сидений. Архитекторам (Андрей Боков И " Моспроект-4 " ) получилось вписать эти бесчисленные требования в изящную форму - Стадион, несмотря на собственный внушительный размер, не кажется громоздким. Глядя С улицы трудно предположить, что белоснежные вантовые цепи - корабельные тросы, подвешенные К опорам-мачтам, держат козырек над трибунами. Кстати, опоры выполняют Еще И рекламную функцию - они сделаны в форме буквы " Л ".
Большая Черкизовская, 125

Офисное Здание на Большой Грузинской (2001-2002)

Здание-игра От Михаила Хазанова со сложной ломаной геометрией - сплошные изгибы, выступы, отступы, кривые линии И переменная этажность. Тут в Первый раз в столице России было использовано гнутое стекло, из-за которому Дом превратился в несколько " экранов " - в них отражаются дорога, небо И окружающая застройка. Естественно, эта игра была определена условиями задачи - неудобный участок, жесткие требованиями по инсоляции (освещенность помещения прямыми солнечными лучами) И стремление заказчика выжать из площади максимум полезных квадратных метров.
Большая Грузинская, 61, стр. 2

Бутиковский переулок, 5 (2003)


Один из наиболее элегантных жилых домов столицы - вроде ничего особенного, Дом не бросается в глаза, у него, в противоположность От иных " элитных " домов, нет даже своего имени. Секрет успеха этой строения Сергея Скуратова - в удачном сочетании фактур И объемов. Темный бельгийский кирпич высшего качества удачно оттеняется светлыми элементами - " юрским " камнем И канадским дубом. Еще из особенностей - скругленный угол здания, сбитый ритм разнокалиберных окон - От панорамных до узких. Достойная модернистская архитектура в " правильном " районе.
Бутиковский переулок, 5


Торговый Центр " Квадро " (2003)

" Квадро ", как это часто бывает у архитектора-модерниста Владимира Плоткина (ТПО " Резерв " ) - это сплошные прямые линии, при этом при помощи всего нескольких приемов он опровергает утверждение, что прямые линии - это скучно. К примеру, стеклянный Фасад " Квадро " вырастает прямо из-под земли И наклоняется К Рублевскому шоссе, становясь самостоятельным объектом. Именно на этот " сбежавший " Фасад обращают внимание проезжающие по Рублевке. В интерьере " Квадро " Плоткин позволил одно отступление От собственных правил - вставил в атриум винтовую лестницу.
Кутузовский проспект, 88

Стольник (2002-2003)


в риэлторских объявлениях архитектуру " Стольника " обозначают как " фьюжн ". Стиль этого радикального дома, плюющего на окружающую застройку, И в правду трудно выяснить. От стеклянного стакана-атриума в две стороны разлетаются крылья." Стольник рвется Во Все стороны - над домом нависает Карниз, сплетенный из пучков гнутых алюминиевых труб. Карниз посажен на аналогичные колонны, пронизывающие два верхних пентхаузных этажа. Секрет этой смелой архитектуры прост - " Стольник " построен хулиганами из группы " Арт-Бля ", в чьем резюме среди прочего - участие в издании " кислотного " журнала " Птюч ".
Малый Левшинский переулок, 5

Государственный Центр современного искусства (2004)

Трансформация отслуживших свое заводов И складов в галереи, театры, клубы И Т. П, популярно в мире уже не одно десятилетие. В последние годы этот тренд захватил И Москву, Правда удачных проектов чуть ли наберется много. Наиболее лучший принадлежит Михаилу Хазанову, превратившему бывшую фабрику театральных осветительных приборов в Центр современного искусства. Завод ГЦСИ уже окрестили московским ответом на парижский Центр Помпиду. Правда, вынос конструкций наружу стал не художественным приемом, а функциональным. Металлические перекрытия, вынутые из-под кровли И установленные на крыше, держат целый антресольный этаж. К тому же, это позволило избавить выставочный зал, расположенный ниже, От колонн, препятствующих выставлять крупные объекты современных художников.
Зоологическая, 13, стр. 2


Дворянское гнездо/ Дом архитектора Уткина (2004)

1-ый Большой Дом одного из лидеров " бумажной архитектуры " Ильи Уткина, построенный вместе С бюро " Сергей Киселев И Партнеры ". Казалось бы в нем нет И следа От тех концептуальных (читай, фантастических) проектов, которые выигрывали международные конкурсы в 80-е годы. Больше всего " Дворянское гнездо " напоминает доходные дома рубежа 19-20 веков- та же добротность И сдержанность, та же подчеркнутая преемственность поколений (Все детали прорисованы С академической точностью). Но Уткин И тут остался " бумажником " - в стеклянную башню - беседку на крыше здания ��н запрятал лестницу, ведущую в небо.
Большой Левшинский переулок, 9/11


Capital Tower (2004)

Близость Тверской превратила территорию Брестских улиц в архитектурную ярмарку тщеславия - каждое новое Здание тут обязано быть " круче " последнего. Последняя постройка - бизнес-Центр Capital Tower - появилась бы возможность причислить К обычной западной офисной архитектуре, так как у здания ��овременный, Но не радикальный образ. Но главная деталь Capital Tower - выпуклый Фасад, похожий на брюхо пингвина, делает Здание российским ответом на скучную инвесторскую архитектуру. Потому что подобных наглых фасадов (этакая " грудь колесом " ) не бывает, ни у зарубежных офисов, ни у зарубежных менеджеров.
1-я Брестская улица, 29/22

Copper House (2004)

Этим зданием архитектор Сергей Скуратов продолжает победоносное шествие по ее переулкам. Дом (а вернее 3 жилых корпуса) полностью оправдывает свое название - Фасады покрыты " состаренными " медными пластинами. Здание вроде бы вписывается в среду, Во всяком случае, цвет фасада архитектор объясняет, тем, что пожелал продолжить " зеленый " клин, тянущийся От Остоженке К реке. Но К соседнему дон-строевскому комплексу " Новая Остоженка " Copper House надменно стоит глухой стеной, словно заявляя, что плебеям нет места совсем близко С эстетом.
Бутиковский переулок, 3


Офисный Центр в Челобитьеве (2004)

Принципиально новый для Российской Федерации тип здания - загородный офис, рассчитанный всего на 25 работников. Необычна И его архитектура - традиционная форма ангара была переосмыслена, а граница между стенами И крышей на практике размыта. Вся поверхность здания ��окрыта мягкой кровельной черепицей 4-х цветов - зеленой, красной, белой И серой. Одинаковые ряды окон также ползут со стены на крышу. Внутри тоже есть свои особенности - кроме обычных офисных помещений, тут есть гостиная С камином.
деревня Челобитьево, Мытищинский территорию, Московская Область


Помпейский Дом / Amorini Dorati (2005)

Один из ярчайших " бумажников " Михаил Белов известен широкой публике как создатель фонтанов " Турандот " И " Пушкин И Натали ". На этот раз Белов реализовал проект более яркий, Но И не такой нарочито аляповатый, как золоченные фонтаны. Фасады И интерьеры " Помпейского дома " выдержаны в стиле росписей древнеримских вилл. И хотя Вся поверхность дома украшена орнаментами, самая " помпейская " часть дома - верхняя. Тут Все по-южному - сочно-голубое на оранжевом И красное на синем.
Филипповский переулок, 13

Абсолют-банк (2005)

Застраивая столичный Центр, архитектор работает между молотом И наковальней. Наковальня - требования органов охраны памятников восстановить снесенное историческое Здание, а молот - стремление заказчика сделать что-нибудь затейливое. Подобную задачу блестяще решил на Цветном бульваре Владимир Юдинцев ( " АРТЭ Плюс " )." Старый " особняк плавно превращается в " новое " стеклянное Здание С многослойным фасадом. С улицы сквозь стекла видны лестничные марши, Но Все же наиболее интересное запрятано Внутри - крыша двора, связующий " изношенное " И " новое " Здание, представляет собой перевернутую пирамиду.
Цветной бульвар, 18

Панорама (2005)

Жилой комплекс на Пресненском Валу - очередная удачная постройка Александра Скокана (АБ " Остоженка " ). Обычная по форме коробка полностью " упакована " в стекло. Заместо привычных стен С рядами окон - прямоугольники наиболее разнообразных размеров И цветов. Обычное стекло соседствует С " бутылочным " - голубым И зеленым, " обрамленным ", К тому же, в красные рейки-рамы. Но, Главное, ведь это тотальное остекление- не декорация на фасаде. Высота окон в квартирах " Панорамы " достигает почти трех метров, что революционно для столицы.
Климашкина, 17, стр. 2

Римский Дом (2005)

Михаил Филиппов, Еще Один видный уполномоченный " бумажной архитектуры ", любит И умеет трудиться С классикой. Правда, в столице России работа С классикой часто сводится либо К имитации домов XIX века, либо К неумелому копированию сталинского ампира. Само собой, " Римский Дом " бравирует И колоннами, портиками, карнизами, Но, Во-первых, их как-то не по-московски немного, Во-вторых, они связаны в одну композицию. Главное же в помещении Филиппова - Принципиально новаторский для столицы принцип организации пространства. Смысловой Центр дома - круглая внутренняя площадь, спроектированная так, что окна выходящих Во двор квартир не смотрят друг на близкого человека.
2-й Казачий переулок, 6

ЕвроПарк (2005)

Торговый Центр на пересечении МКАД И Рублевки - Один их первых в столице России примеров биоархитектуры, которая заимствует формы у природы." ЕвроПарк " уже получил название И " гигантского кита ", " упитанного питона " И " огромного удава ". Фасад этой " колбасы " покрыт белыми, красными И оранжевыми горизонтальными плитами, отчего Здание кажется Еще более длинным. В реальности архитектор Борис Левянт, специалист по финансовым центрам ( " Пятая авеню ", " Рио " И " Западный " ) стремился не только К художественному жесту, а удовлетворял требование заказчика, чтобы Здание было хорошо существенно С шоссе.



archi. Ru

47902
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!