It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
18.04.2011 16:57

Свежие российские автомобили обойдутся без топлива

Свежие российские автомобили обойдутся без топлива [18.04.2011 16:57]

Сев за руль первого образца " Ё-мобиля ", В. В. Путин дал старт участию России в мировом состязании по " электрификации " автопарка - созданию А также массовому внедрению электромобилей А также гибридов - машин, ездящих Как на углеводородном топливе, Таким образом А также на электричестве.



Представленное председателю правительства изделие - " Ё-мобиль ", детище совместного предприятия группы " Онэксим " Михаила Прохорова А также ЗАО " Яровит моторс " - был лишь действующей моделью в натуральную величину. Завод, на котором эти автомобили будут делаться серийно, еще не построен, не установлены поставщики комплектующих, не проведены краш-тесты А также не получены нужные сертификаты. Если на каком-То этапе что-То в этом проекте вдруг не заладится, будет нанесен ощутимый имиджевый удар по российскому автопрому А также самому премьер-министру. Однако, серийная жизнь " Ё-мобиля " Так или иначе должна начаться после выборов. А также Это несколько снижает степень ответственности " Ё-мобиля " А также в. В. Путина друг перед другом.



Прокатившись на опытном образце, глава правительства увеличил его шансы на конвейерное воплощение А также подогрел интерес публики К новому авто-чуду. Вспомним, что детище Михаила Прохорова - Это гибрид, То есть, автомобиль, имеющий Как двигатель внутреннего сгорания, Таким образом А также электромотор (в нашем случае их даже два). Гибриды являются самым перспективным А также динамично развивающимся сегментом авторынка. Тут В настоящее время сосредоточена научная А также инженерная мысль ведущих мировых автомобильных концернов. А стало быть, у " Ё-мобиля " есть мощные конкуренты.



соперничать надо будет, главным образом, с Японией. Там Гибриды выпускаются с 1997 года. Именно тогда Toyota Motor Corp. Представила собственный 1-ый бензиново-электрический автомобиль Coaster Hybrid EV. Вскоре появился на свет А также нынешний мировой лидер среди гибридов - Toyota Hybrid Prius. Первые Гибриды при всей своей экономичности (Расход бензина - менее 4 л на 100 км) А также экологичности (вредные выхлопы сокращаются пропорционально снижению расхода топлива) имели один существенный недостаток - заоблачную цену. Но постепенно за счет внедрения новых технологий (в частности, разработки более дешевых аккумуляторов) их стоимость снижалась А также К настоящему моменту вплотную приблизилась К цене бензиновых машин аналогичного класса. Популярность гибридов увеличивается день ото дня: по информации недавних социальных опросов, 16% европейцев допускают, что уже последующий их автомобиль будет гибридом.



Безусловным лидером по производству гибридов является Toyota. Она продала уже более 3 млн подобных машин во всем мире. Ее Prius третьей модификации покорил Европу А также США (9% продаж машин организации Toyota Motor), А в самой Японии стал абсолютным бестселлером (10% рынка новых авто). Кроме него Фирма предлагает Гибриды Toyota Auris, Lexus RX, GS, LS А также CT200h, А в предстоящем году дает обещание пополнить этот модельный ряд семиместным минивэном Prius Plus А также еще несколькими новинками. В результате доля гибридов в экспортной продукции организации уже через пару лет должна возрасти до 20%.



за лидером следуют опять же японцы - Honda Motor Co. С моделями Insight, И ниссан Motor Co. А также Mitsubishi Motors Corp. Две последние организации делают ставку уже не на гибридные, А на полностью электрические автомобили. Серийный Mitsubishi i-MiEV выпускается небольшими партиями с 2009 г., А В текущем году Он А также его земляк ниссан Leaf отправились покорять Европу А также США. Основная доля заявок на Leaf - 20 тыс. Машин - пришлась на США, тогда Как на внутреннем рынке Японии размещено всего 6 тыс.. А также не удивительно, Ведь администрация Барака хуссейна Обамы поставила амбициозную цель: за 30 лет перевести автомобили США на электричество. Делать Это американцы начинают уже сегодня. В ниссан Motor Co. Предполагают К 2015 г. Увеличить производство электромобилей до полумиллиона в год А также уверены, что через десять лет каждый пятый продаваемый в мире автомобиль будет трудиться на электричестве.



А также все же насчет электромобилей покуда преобладают более осторожные оценки. К примеру, в организации Ford Motors полагают, что К 2020 г. На полноценные электромобили будет приходиться лишь 1-2% глобального авторынка, А на Гибриды - 20% - 25%. Однако, здоровый скептицизм не мешает организации разрабатывать свои Гибриды. Электромобилями А также гибридами " балуются " даже Daimler-Chrysler А также бмв. А на европейском рынке уже появились электрокары Chevrolet Volt, Peugeot iON А также Citroen CZero.



покуда все эти автомобильчики по своим характеристикам сильно уступают " железным коням ", имеющим двигатель внутреннего сгорания. К примеру, Mitsubishi i-MiEV оборудован электромотором мощностью 64 л. С., способным двигать машину со скоростью до 130 км/ч. Но вблизи: на одной " заправке " Она сможет проехать не больше чем 160 км, А Затем - зарядка, которая длится до 6 часов. Правда, японцы уже разработали технологию, позволяющую восстановить 80% заряда аккумулятора за полчаса: в прошедшем году началось Ее активное внедрение. В развитых странах повсеместно идет сооружение инфраструктуры для зарядки А также сервиса электрокаров.



Но Это у них. А у нас? У нас с этим проблемы. Таким образом, литий-ионный аккумулятор заряжается от бытовой розетки, Но... Нередко ли на улице можно обнаружить такую розетку? Понятно: заместо проводов для " прикуривания " нужно запастись длиннющим проводом. А еще - деньгами. Ведь электромобиль " съедает " до 50 киловатт в день - 200 руб. По нынешним ценам. К тому же, Если Он долго стоит без дела, аккумулятор в итоге потихоньку разряжается. Это Как протекающий бензобак. Ну, А Если еще А также мороз ударил, тогда уж точно - прощай, киловатты! Европе или Японии проще переходить на электромобили: Там зимы не такие суровые, А бензин дорогой. В РФ все наоборот. Да А также выдержит ли наша электросеть появление подобных мощных клиентов, Как электрокары?



Плюс проблема цены. Современный электрокар стоит А также на японских островах, А также в евросоюзе порядка euro35 тыс., Но за счет разных госдотаций, стимулирующих развитие экологически чистого транспорта, эта сумма уменьшается где-То до euro28 тыс.- euro30 тыс.. В РФ подобных дотаций отродясь не было А также в обозримом дальнейшем не предвидится. По этой причине, принимая во внимание также высокий уровень наших таможенных пошлин, производители электромобилей в Российскую Федерацию даже не суются. Да А также по гибридам предложений не густо: разве что Toyota Prius за 1, 2 миллиона руб..



Таким образом что у " Ё-мобиля " есть шансы на успех: ниша экологически чистого транспорта у нас пустует. АвтоВАЗ начал разработку электрокара с рабочим названием " ЭлЛада ", Но Это дело отдаленного грядущего. А " Ё-мобиль " уже существует, по крайней мере, в качестве тестового образца. А также Он по максимуму адаптирован К российским условиям. К примеру, у него Полный привод А также большой клиренс - 170 мм супротив 140 мм у Toyota Prius. Расход бензина - даже меньше, чем у японских конкурентов - 3, 5 л на 100 км (хотя Это еще протестировать надо). А стоимость " Ё-мобиля ", Как обещают его создатели, будет колебаться в диапазоне от 320 до 485 тыс. Рублей. Последнее - за вариант в полной комплектации, куда входят Полный привод, климатическая установка, круиз-контроль, интернет, система навигации ГЛОНАСС/GPS А также Ё-телефон, с которого заводится мотор. То есть Он будет в 2, 5 - 3 раза дешевле импортных аналогов.



Но главное в ином: " Ё-мобиль " - Это необычный гибрид. Подавляющее число иностранных машин этого класса построены на принципе альтернативного или параллельного применения топлива А также электричества. К примеру: электромоторы тянут машину при маневрировании на парковках или медленном продвижении в пробках, А ДВС подключается при быстрой езде А также для подзарядки батареи (Toyota, Lexus, Ford). Другой вариант: электромотор помогает двигателю разогнать автомобиль, уменьшая Расход бензина на этом самом затратном этапе движения (Honda)." Ё-мобиль " приводят в движения только электромоторы. Но, в противоположность от электрокаров, у него все же есть ДВС (работающий на бензине или газе). Он нужен в виде мини-электростанции - для подзарядки батареи автомобиля, которая, со своей стороны, дает энергию электромоторам. Так, автомобиль не зависит от розеток, А его движок работает в стабильном, " щадящем " режиме, не испытывает перегрузок А также может прослужить гораздо дольше обычного. Причем со временем планируется ставить на " Ё-мобили " продвинутый роторно-лопастной двигатель, который не требует замены масла, Так Как его основные движущиеся детали не трутся друг о близкого человека. Наличие своей " электростанции " дает возможность " Ё-мобилю " обходиться довольно небольшой (А Это означает, недорогой) батареей - на одном электричестве машина может пройти всего 2 км, Но этого от нее А также не требуется.



Под 1-ый Ё-Завод уже выделено место в ближайших окрестностях Санкт-Петербурга. Выпуск машин Там обязан начаться во 2-ой части следующего года. Первоначальная мощность предприятия составит 10 - 20 тыс. Авто в год, Но в будущем имеет возможность быть увеличена до 50 тыс.. Потом, Если спрос на " Ё-мобили " будет расти, планируется построить еще ряд небольших сборочных заводов в разных регионах РФ А также даже в евросоюзе. Вообще, производство обязано быть по максимуму простым: Он будет собираться, Как конструктор, из предположительно 400 блоков, тогда Как обычный автомобиль делается из 6000 деталей. Новая схема даст возможность объединить в одном месте производство, сервисную станцию А также магазин.



Предварительные заявки на " Ё-мобили " будут приниматься с середины мая на интернет представительстве организации " Ё-авто ". Как уточнил Ее гендиректор Андрей Бирюков, уже в начале года имелось более 1000 заявок от физических лиц А также от региональных администраций. Помимо этого, " поступают предложения по использованию машин в коммерческих целях, Например, в виде такси ". А по информации вице-премьера Сергея Иванова, объем " твердых " заявок на Ё-мобили на сегодня уже превышает 25 тыс. Штук.



Теперь же, после премьерского тест-драйва, " Ё-мобиль " получил, без преувеличения, мировую известность. А также все-таки, Как будто бы хорошо ни сложилась его участь, надо признать, что " Ё " чуть ли станет символом настоящего " народного автомобиля ". Ведь по своей философии А также дизайну Это чистой воды городское авто, Причем молодежное. Он для тех, кто не боится ярчайших цветов, необычного дизайна А также названия, тогда Как по данным подавляющее число российских автомобили��тов предпочитают автомобили более привычных глазу очертаний А также Причем черного цвета. Полный привод, само собой, дает " Ё-мобилю " возможность Делать " вылазки " за пределы мегаполисов. Но Именно вылазки. Представить себе, Ведь Это чудо пропишется где-нибудь в российской глубинке, достаточно сложно. Однако, тон российскому авторынку задает отнюдь не глубинка, ездящая на ВАЗовской " классике " .

294619
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!