![Строительные пирамиды возьмут рекламную паузу [11.02.2006 19:15]](/pictures/11/44795.jpg) |
|
Народные избранники Государственной Думы собираются поставить заслон недобросовестным игрокам на рынке жилой недвижимости, ужесточив требования К рекламе Сегодня народные избранники Государственной Думы собираются рассмотреть во 2-м чтении закон О рекламе. Среди прочего он предусматривает ужесточение правил рекламы в сфере жилищного возведения. Разработчики документа, К примеру, народный избранник Владимир Мединский, считают, что из-за этому частные инвесторы перестанут попадать на удочку нечестных игроков на рынке жилья. Однако большинство аналитики а также застройщики С собственной стороны не уверены, что закон будет иметь возможность кардинально изменить ситуацию. По их видению, опыт усиления рекламы финансовых услуг, который также ставил целью битву С мошенниками, продемонстрировал неэффективность такого подхода. Новая редакция Федерального Закона " О рекламе " была внесена на рассмотрение Госдумы 10 декабря 2004 г. По отзывам разработчиков проекта, старая редакция Закона, принятая в 1995 г., сейчас устарела. В пояснительной записке авторы документа утверждают, что " показанный закон содержит принципиально новую систему норм, которая учитывает весь предыдущий положительный опыт правового урегулирования рекламы а также практику использования рекламного Закона, И восполняет существующие пробелы правового урегулирования рекламной деятельности ". В первом чтении закон был принят депутатами Государственной Думы 20 апреля 2005 г. в РФ насчитывается порядка 100 тыс. вкладчиков, обманутых строительными пирамидами." Все они стали потерпевшими недобросовестной рекламы, а точнее прямого обмана, - сказал RBC daily зам. главу отдела по экономической политике Государственной Думы РФ Владимир Мединский.- Чтобы исключить это безобразие в будущем, новый закон достаточно жестко ограничивает рекламу, связанную С привлечением денежных средств Жителей Для возведения жилья ". После принятия нового Закона рекламировать будет Возможно только договора участия в долевом возведении, жилищные, жилищно-строительные а также жилищно-накопительные кооперативы." Все другие формы отношений между компанией, строящей дом а также соинвесторами, а так же Среди них сертификаты, рекламировать запрещено ", - говорит народный избранник. помимо этого, По данным г-на Мединского, реклама строящихся объектов несомненно должна будет содержать данные О месте а также способах получения участником долевого возведения (так называемыми дольщиками) проектной декларации." Вкладывая свои кровные, а также при этом весьма немалые, деньги, человек обязан твердо знать, И в правду ли будет построен дом а также в какие сроки ", - уверен Владимир Мединский. Еще один неприятный сюрприз застройщикам - по новому закону, планируется запретить рекламу объектов, на строительство которых у строителей нет обязательных разрешительных документов от всех без исключения контролирующих органов. Если же застройщика временно лишат разрешения на возведение здания по той или другой причине, то а также рекламу ему надо будет остановить на некоторое время. Часть застройщиков согласна С этой позицией. Как считает Екатерина Семихатова, Директор по связям С общественностью организации " Новая площадь ", которая занимается долевым строительством, в целом закон будет иметь возможность усилить надзор над ненадежными застройщиками." может быть, уйдут С рынка особо недобросовестные продавцы, - пояснила RBC daily г-жа Семихатова.- Для добросовестных компаний это уменьшение соперничества, Для покупателя - уменьшение рисков. А также более организованная рекламная деятельность на рынке ". С обратной стороны, большинство аналитики а также игроки рынка не уверены, что ужесточение требований К рекламе строящихся объектов поможет государству бороться С недобросовестными строительными компаниями. В разговоре С RBC daily зам. генерального директора организации " Велес Капитал Девелопмент " Владлен Волошин напомнил, что вопросы, связанные С рекламой строящихся объектов, не полностью прописаны в законе " О долевом возведении "." Там уже введен прямой запрет на рекламу объектов без получения застройщиками определенных разрешений ", - поведал он. А также в итоге по факту незаконные стройки продолжают рекламировать." Я не вижу никакой связи между ужесточением рекламы а также возникновением афер на рынке жилья ", - считает г-н Волошин. Директор по рекламе а также PR корпорации ПИК Дмитрий Ивлиев считает, что повод К ужесточению требований по рекламе на рынке жилья - волна банкротств известных строительных компаний." Но какие-то лимиты по рекламе в сфере жилищного возведения вряд ли повлияют на то, что мошеннические организации сами собой исчезнут С рынка ", - сказал он RBC daily. В виде примера Дмитрий Ивлиев привел рекламу в банковской сфере." в рекламе кредитных организаций несомненно обязан присутствовать номер лицензии. Ну а также что? Неужели это Как-то охраняет вкладчиков от банкротства этих банков?", - говорит специалист. К сожалению, продолжил он, Как а также в случае С банками, О недобросовестности организации становится известно только опосля того, Как обманутые вкладчики или дольщики выходят на демонстрации а также перекрывают магистрали .
|