It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
11.02.2006 19:15

Строительные пирамиды возьмут рекламную паузу

Строительные пирамиды возьмут рекламную паузу [11.02.2006 19:15]

Народные избранники Государственной Думы собираются поставить заслон недобросовестным игрокам на рынке жилой недвижимости, ужесточив требования К рекламе

Сегодня народные избранники Государственной Думы собираются рассмотреть во 2-м чтении закон О рекламе. Среди прочего он предусматривает ужесточение правил рекламы в сфере жилищного возведения. Разработчики документа, К примеру, народный избранник Владимир Мединский, считают, что из-за этому частные инвесторы перестанут попадать на удочку нечестных игроков на рынке жилья. Однако большинство аналитики а также застройщики С собственной стороны не уверены, что закон будет иметь возможность кардинально изменить ситуацию. По их видению, опыт усиления рекламы финансовых услуг, который также ставил целью битву С мошенниками, продемонстрировал неэффективность такого подхода.

Новая редакция Федерального Закона " О рекламе " была внесена на рассмотрение Госдумы 10 декабря 2004 г. По отзывам разработчиков проекта, старая редакция Закона, принятая в 1995 г., сейчас устарела. В пояснительной записке авторы документа утверждают, что " показанный закон содержит принципиально новую систему норм, которая учитывает весь предыдущий положительный опыт правового урегулирования рекламы а также практику использования рекламного Закона, И восполняет существующие пробелы правового урегулирования рекламной деятельности ". В первом чтении закон был принят депутатами Государственной Думы 20 апреля 2005 г.

в РФ насчитывается порядка 100 тыс. вкладчиков, обманутых строительными пирамидами." Все они стали потерпевшими недобросовестной рекламы, а точнее прямого обмана, - сказал RBC daily зам. главу отдела по экономической политике Государственной Думы РФ Владимир Мединский.- Чтобы исключить это безобразие в будущем, новый закон достаточно жестко ограничивает рекламу, связанную С привлечением денежных средств Жителей Для возведения жилья ". После принятия нового Закона рекламировать будет Возможно только договора участия в долевом возведении, жилищные, жилищно-строительные а также жилищно-накопительные кооперативы." Все другие формы отношений между компанией, строящей дом а также соинвесторами, а так же Среди них сертификаты, рекламировать запрещено ", - говорит народный избранник.

помимо этого, По данным г-на Мединского, реклама строящихся объектов несомненно должна будет содержать данные О месте а также способах получения участником долевого возведения (так называемыми дольщиками) проектной декларации." Вкладывая свои кровные, а также при этом весьма немалые, деньги, человек обязан твердо знать, И в правду ли будет построен дом а также в какие сроки ", - уверен Владимир Мединский. Еще один неприятный сюрприз застройщикам - по новому закону, планируется запретить рекламу объектов, на строительство которых у строителей нет обязательных разрешительных документов от всех без исключения контролирующих органов. Если же застройщика временно лишат разрешения на возведение здания по той или другой причине, то а также рекламу ему надо будет остановить на некоторое время.

Часть застройщиков согласна С этой позицией. Как считает Екатерина Семихатова, Директор по связям С общественностью организации " Новая площадь ", которая занимается долевым строительством, в целом закон будет иметь возможность усилить надзор над ненадежными застройщиками." может быть, уйдут С рынка особо недобросовестные продавцы, - пояснила RBC daily г-жа Семихатова.- Для добросовестных компаний это уменьшение соперничества, Для покупателя - уменьшение рисков. А также более организованная рекламная деятельность на рынке ". С обратной стороны, большинство аналитики а также игроки рынка не уверены, что ужесточение требований К рекламе строящихся объектов поможет государству бороться С недобросовестными строительными компаниями. В разговоре С RBC daily зам. генерального директора организации " Велес Капитал Девелопмент " Владлен Волошин напомнил, что вопросы, связанные С рекламой строящихся объектов, не полностью прописаны в законе " О долевом возведении "." Там уже введен прямой запрет на рекламу объектов без получения застройщиками определенных разрешений ", - поведал он. А также в итоге по факту незаконные стройки продолжают рекламировать." Я не вижу никакой связи между ужесточением рекламы а также возникновением афер на рынке жилья ", - считает г-н Волошин.

Директор по рекламе а также PR корпорации ПИК Дмитрий Ивлиев считает, что повод К ужесточению требований по рекламе на рынке жилья - волна банкротств известных строительных компаний." Но какие-то лимиты по рекламе в сфере жилищного возведения вряд ли повлияют на то, что мошеннические организации сами собой исчезнут С рынка ", - сказал он RBC daily. В виде примера Дмитрий Ивлиев привел рекламу в банковской сфере." в рекламе кредитных организаций несомненно обязан присутствовать номер лицензии. Ну а также что? Неужели это Как-то охраняет вкладчиков от банкротства этих банков?", - говорит специалист. К сожалению, продолжил он, Как а также в случае С банками, О недобросовестности организации становится известно только опосля того, Как обманутые вкладчики или дольщики выходят на демонстрации а также перекрывают магистрали .

44795
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!