![Строители возводят самую высокую часть моста через Керченский пролив [17.08.2016 17:08]](/pictures/17/370945.jpg) |
|
Строители моста через Керченский пролив возводят самую высокую часть - арочный пролет, Под которым будут проходить суда. В Керчи обсудили вопросы прокладки скоростной трассы к будущей переправе, а также возведение автомобильных развязок. Со смотровой площадки, вся стройка как на ладони. Работа кипит круглосуточно. Строители приступили к возведению наиболее мощных опор моста. Они поднимут на высоту в 35 метров над водой судоходный арочный пролет. На лесах скоро начнут собирать гигантскую арку. Под ней без вопросов смогут проходить корабли, курсирующие из Черного моря в Азовское И обратно. Этот невысокий мыс стал одной из главных достопримечательностей, вместе С Керченской крепостью. Путешественники, приплывшие на пароме, несомненно заворачивают сюда. Приезжают И крымчане, увидеть, как далеко продвинулось возведение. В Керчи на общественных слушаниях обсуждали проект скоростного шоссе, подъезда к мосту. Это будет четырехполосная магистраль. При съезде С моста не надо будет сбрасывать резвость. Ограничение - 120 км в час. Общая длина трассы чуть больше 8 км, потом съезд, И прямая дорога на Севастополь. Трасса пойдет в обход капитальных построек, однако один из участков имеют возможность проложить по территории садового товарищества. Владельцам выплатят компенсации. Строители И городские власти до тех пор пока не договорились про то, где должна быть развязка - съезд в саму Керчь. Горожане хотят, Чтобы Она была сразу после моста, в самом городе. Так через него будет идти весь туристический поток. Инженеры уверяют, крюк будет всего 5 км. И вряд ли он кому-то помешает увидеть один из древнейших городов мира. С обратной стороны пролив��, на Таманском полуострове, тоже скоро начнется возведение скоростной магистрали. Она тоже будет четырехполосной, С пятью развязками. На трассе обустроят площадки для отдыха. Чтобы не навредить экологии Таманского залива в прибрежной районе построят очистные сооружения. В настоящее время Строители работают над проектом сохранности памятников культурно-исторического наследия. Рабочее движение тут предполагают запустить в начале зимы 2018 года.
|