![Стоимость дорог будут высчитывать по количеству полос [24.06.2011 19:14]](/pictures/24/303948.jpg) |
|
Федеральное дорожное агентство ( " Росавтодор " ) желает рассчитывать цена дорожного возведения исходя не из цены одного километра самой магистрали, а исходя из стоимости одного километра полосы движения. про Это на пресс-конференции в РБК сказал начальник ведомства Анатолий Чабунин. " Мы В настоящее время переходим на этот по��азатель для того, чтобы сопоставлять сопоставимые вещи. Потому что чаще всего все грешат тем, что берут цена кольцевой автодороги Санкт-Петербурга, где довольно немалое число по��ос движения, и сравнивают с двухполосной дорог��й ", - сказал Чабунин. От уточнил, что стоимость одной по��осы этой магистрали составляет 41-45 млн. рублей. Это, по отзывам бюрократа, сопоставимо с аналогичными по��азателями трасс в Финляндии, однако дешевле, чем в Германии, и дороже, чем в Китае. Чабунин дополнил свои слова тем, что высокая цена дорог В настоящее время обусловлена тем, что большая часть строящихся в текущий момент трасс является " чрезвычайно сложными инженерными сооружениями ". " у нас любят приводить пример Сочи. Так вот, на дублере Курортного проспекта, то есть говоря, дорог�� всего 2 километра и 14 километров искусственных сооружений, 14 километров тоннелей. По этой причине назвать Это дорог��й - Это означает совершить большую ошибку. Это сложное искусственное сооружение, которое требует совершенно иных затрат. По этой причине когда Мы закончим вот эти все сложные объекты и перейдем на, то есть говоря, возведение дорог, тогда и стоимость будет совершенно другая ", - сказал глава Росавтодора. Как заявлялось прежде, в 2011 году " Росавтодор " желает продолжить возведение скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург, которая будет по��ностью сдана в использование к 2018 году. До окончания года российские дорожники также проведут реставрацию дорог�� М4 " Дон ". в текущем году на ремонт и возведение трасс федерального значения власти России выделят 710 млрд. рублей .
|