![Stella Artois запустила рекламу о поезде-фильтре (видео) [16.02.2011 13:26]](/pictures/16/284956.jpg) |
|
Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов - 4-процентного светлого пива. Про это пишет печатное иллюстрированное издание Campaign. Действие рекламы разворачивается в 1960-х годах в поезде, который следует по французской Ривьере. Мужчина, на вид простой рабочий, в поисках понравившейся ему женщины запрыгивает в поезд и проходит из вагона 3-го класса в 1-ый. по пути он сталкивается С контролером, официантом и С хорошо одетым пассажиром из первого класса. При этом каждый раз При столкновении главным герой приобретает внешний вид того человека, в которого врезается. так рекламщики из британского агентства Mother приняли решение обыграть то, что 4-процентное пиво Stella Artois проходит тройную фильтрацию. С Mother бренд работает С 2009 года, до этого Фирма на протяжении 25 лет сотрудничала С агентством Lowe Worldwide. в начале февраля состоялась премьера еще одного рекламного ролика Stella Artois, в котором снялся американский Артист Эдриен Броуди. Видео показали 6 февраля во время трансляции финального турнира Национальной футбольной лиги США.
|