![Спрос на роскошь в мире увеличивается [31.05.2011 11:20]](/pictures/31/300729.jpg) |
|
Дамские сумочки из крокодиловой кожи, часы Rolex и эксклюзивное французское шампанское - товары Для элиты продаются как никогда хорошо. обеспеченных и супербогатых на планете становится Все больш Не смотря ни на какие кризисы, а производители эксклюзивных вещей зарабатывают огромные прибыли. Мировой лидер на этом рынке - французский концерн LVMH - обнародовал информацию о своих доходах. Доходы увеличились на 73 процента по сопоставлению с 2009 годом. Что Для иных отраслей кажется фантастикой. в состав LVMH входят такие известные бренды, как Mo? T & Chandon, Louis Vuitton, Christian Dior, Givanchy или Kenzo. Хозяин фирмы, 61-летний француз Бернар Арно, считается самым обеспеченным человеком в евросоюзе. Его состояние оценивают в Не менее чем 20 млрд. евро. Почти такую же сумму составил оборот организации в 2010 году, а чистая прибыль превысила 3 млрд. евро. Самого Арно в организации на��ывают " Dieu " (бог). на��более возросли Доходы в бренда Louis Vuitton, чью продукцию любит носить бывшая премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. В 2010 году Фирма продала на 20 % больше предметов, чем в 2009. Осенью фирменным магазинам организации пришлось закрываться на час ранее, потому Что Фирма Не успевала подвозить свежие сумки и другие кожаные изделия. Европейские производители элитных предметов обязаны боготворить клиентов из стран Ближнего и Дальнего Востока. Среди Арабов и азиатов весьма популярны гламурные и дорогие атрибуты западного мира, и они готовы за них дорого заплатить. Не только в Китае, но и в Индонезии или Южной Корее есть очень большой спрос на роскошь, говорят Уполномоченные крупнейшего французского объединения промышленности Comite Colbert." у арабского мужчины на полке имеют возможность стоять от 30 до 40 флакончиков духов ", - сказала Не Так давно спикер объединения Элизабет Понсоль де Порт в одном интервью. Французских производителей предметов роскоши Не может Не радовать стремление китайцев путешествовать в европейский союз и приобретать Европейские товары. Несмотря на то, Что их можно приобрести и в Китае, состоятельные Китайцы предпочитают бутики в Париже, Берлине или Лондоне, Что можно объяснить ростом популярности западной культуры на Востоке и сложившимися модными тенденциями. Китайцы стали главными клиентами в знаменитом парижском торговом доме Galeries Lafayette." Для них Франция - любимая цель путешествий. Все французское - это романтично, Все мечтают о бокале шампанского возле Эйфелевой башни ", - говорит пресс-секретарь Comite Colbert Элизабет Понсоль де Порт. Вероятно с этим трудно Не согласится, Европа всегда была и будет законодателем моды в роскоши. Так или иначе развитие данной промышленности на Востоке, в будущем может сделать серьезную конкуренцию европейцам, чего только стоит китайский шелк, издревле являющийся компонентом роскоши. Тем Не менее спрос на эксклюзив и престиж будет сохранятся всегда и только увеличиватся из года в год .
|