It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Происшествия
Происшествия. Хроника.
26.02.2015 09:58

Специалисты воссоздали картину трагедии Falcon

Специалисты воссоздали картину трагедии Falcon [26.02.2015 09:58]

Экспертам получилось реконструировать путь внуковского снегоуборщика перед катастрофой. Определено, Что Шофер Технической машины перед конфликтом с Falcon заблудился на летном поле.



Технической комиссии удалось установить предполагаемые причины катастрофы французского Falcon 50 в аэропорту Внуково, в которой умер руководитель фирмы Total Кристоф де Маржери. Сообразно выводам экспертов, путь взлетающему лайнеру случайно преградил нетрезвый Шофер снегоуборочной машины, утративший ориентацию на летном поле. Из-за наличествующим данным, Эксперты по факту посекундно сумели снова начать хронологию событий, приведших к крушению Falcon.



Вечером 20 октября группа из 3-х спецмашин и пикапа Ford, в котором с шофером располагался начальник смены Владимир Леденев, управлявший уборщиками, очищала летное поле от снега. 1 из машин вышла из строя, затем в сопровождении начальника смены двинулась на ремонт, извещает " информационное агентство " указывая на информатор, знакомый с ходом расследования. 2 иных авто, одним из которых управлял Владимир Мартыненко, были на время оставлены без присмотра и продолжили очищать 1 из рулежных дорожек, Что считается несоблюдениями правил воздушного узла.



Обнаружилось, Что позднее машина с Леденевым возвратилась к 2 оставшимся снегоуборщикам. Дальше 3 машины выехали в торцевую часть 2-ой взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) без согласования с диспетчерами, где 1 из шоферов заметил сломанный сигнальный фонарь. В район мотивировались профессионалы, которые забрали его и установили, Что все оставшиеся фонари горят, и неисправность не оказывает большое влияние на безопасность полетов.



одновременно Экипаж французского самолета начал подготовку к взлету и приближался к месту старта. В тот момент снегоуборщики продолжали перемещение. При всем этом Мартыненко вел себя странно: Во время разворота колонны он повернул не в ту сторону, отстав от 2 спецавтомобиля и пикапа начальника, затем на время остановил машину, а затем продолжил перемещение, но уже в ином направлении. Доехав до ВПП-1, где его вообще не может было быть, он пересек ее без запроса у диспетчера и уехал далее.



В течение 3-х минут Леденев не замечал недоступности одной из снегоуборочных машин. Эксперты установили, Что начальник смены разрешил такую ошибку в следствии опьянения: в его крови было обнаружено 0, 19 миллиграмма спиртного. Ревизия Помимо этого показала, Что Леденев перед крушением в течении часа не связывался с диспетчерами, хотя по нормативам обязан был делать это каждые пятнадцать мин..



Шофер отбившегося от группы снегоуборщика, Поняв, Что двигается не туда и постояв на практике 2 минуты, развернулся и уехал обратно к ВПП-1. Выехав на нее, он остановился точно на пути начавшего разбег лайнера. Французские пилоты уже ничего не имели возможности сделать, Т. К. Нашли грузовик за несколько секунд до конфликта. Начав отрыв, Самолет врезался в машину правой стойкой и правым крылом, опрокинулся и свалился на землю.



Учитывая движения снегоуборщика по взлетно-посадочной полосе, Эксперты сделали вывод, Что Мартыненко на практике заблудился Во время разворота колонны. Попытавшись без помощи иных догнать ее, он уехал не за ней, а за машиной электриков, приехавших смотреть испорченный сигнальный фонарь. Поняв погрешность, он развернулся и двинулся в обратном направлении, в следствии чего выехал наперерез самолету. В крови шофера спустя 2 часа был обнаружен алкоголь в размере 0, 62 миллиграмма.



в процессе расследования Мартыненко пририсовал схему своего движения, которая без сомнения противоречит его настоящем движениям по летному полю, Что одобряет версию о потере ориентировки в пространстве. Ревизия показала, Что шоферы спецмашин в аэропорту проходили неотъемлемый медосмотр лишь перед началом работы, по ее завершении распоряжением главного врача Ревизия проводилась по необходимости. Наверное, именно это дало возможность Мартыненко употребить алкоголь.



Усложнило обстановку и то, Что управляла взлетом Falcon 50 девушка-стажер, не подозревавшая, Что обе взлетные полосы в аэропорту заняты спецтехникой. Для нее это была всего 2-ая ночная смена. Экипаж разбившегося самолета за несколько секунд до выезда спецтехники на полосу получил разрешение на взлет от Светланы Кривсун и начал разгон по полосе, рассказывает " Коммерсантъ ".



" Что за машина пересекает трассу?" - успел задать вопрос у сослуживца 1 из пилотов, но начатое перемещение Экипаж даже не пожелал остановить. Во-1-х, по следующим причинам пилоты уже прошли так называемую точку невозврата - резвость самолета была чрезмерно высокой. Кроме этого, варианты поступков летчиков в связи с спонтанным появлением дорожной техники просто не были написаны в направлениях фирмы Unijet, которой принадлежал Falcon. Их написали уже после трагедии.



Как нас информировали Дни. Ру, катастрофа с Falcon случилась в ночь на 21 октября. Во время насильного расформирования воздушное судно задело выехавший на взлетную полосу снегоуборочный авто. Самолет перевернулся и взорвался, а все 4 бывших на борту жителя нашей планеты лишились жизни. По делу о крушении Falcon-50 были пойманы 5 человек. Среди них оказались Шофер снегоуборщика Владимир Мартыненко, глава полетов Александр Круглов и диспетчер-стажер аэропорта Внуково Светлана Кривсун.

365147
Американский эсминец проследил за " морской активностью " России в Заполярье

Количество погибших при прорыве дамб в Красноярском крае выросло до 17 человек

Трое рабочих лишились жизни в итоге происшествия на руднике " Таймырский "

Резиденция посла России направило запрос в Госдеп из-за задержания экс-главы " Курортов Северного Кавказа "

2 человека лишились жизни в итоге удара Израиля по сирийской арабской республике

ФСБ задержала военного по подозрению в шпионаже в угоду Украины

Почти 16 тыс. жителей Курска остались без отопления и горячей воды


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!