![Sony ` домыслила ` контекст знаменитых фото (видео) [28.04.2011 14:47]](/pictures/28/296170.jpg) |
|
Новая реклама Sony Cybershot показывает зрителю, в каких ситуациях были сделаны знаменитые снимки Альберта Эйнштейна и Мэрилин Монро. про это пишет портал AdWeek. Для создания первого ролика была применена культовая фотог��афия Эйнштейна, где он показывает язык. По предположению Sony, физику приходилось лепить марки на тысячи конвертов. Дальше камера отдаляется - зритель видит Эйнштейна с кучей писем, которые забирают выстроившиеся в очередь почтальоны. Второе видео основано на фотог��афии смеющейся Мэрилин Монро. Оказывается, она смеется над комичной аварией в тот момент, как ее пытаются расспросить служители правопорядка. В обоих роликах камера то отдаляется, то приближается, показывая детали панорамы. Обе рекламы созданы бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi. Кампания демонстрирует плюсы функции автоматической панорамной съемки в новом Sony Cybershot, которая позволяют охватить всю ситуацию в целом. Прием " домысливания " прежде использовался компанией Samsung. В рекламе новых телевизоров 3D LED создатели заглянули за полномочия шедевров живописи, представив их зрителю в полном объеме.
|