![Собянин назвал экономию на возведении метро ` сомнительной ` [05.06.2011 12:00]](/pictures/5/301510.jpg) |
|
Московские власти имеют возможность привлечь экспертов из иных областей для возведения метро, сказал руководитель города Москвы Сергей Собянин в программе " Неделя в г. " на телеканале " Россия - 1 ". " Думаю, московских мощностей не хватит, на��о будет притягивать из иных областей и строителей, и проектировщиков ", заявил мэр, поясняя планы по ускорению со следующего года темпов возведения метро��олитена в 2 раза. Собянин считает эту практику " вполне нормальной " - " все большие стройки в столице россии так реализовывались ". Еще одной проблемой метро��троевцев Собянин на��вал процесс освобождения и подготовки территории." к примеру, Мы имеем станция " Петровско-Разумовская ", выходы недостроенные стоят, и теоретически Можно сегодня заходить - документация есть. Но на месте этой огромной стройки все забито ларьками, палатками, туда строительной технике не проехать ", - посетовал он. По данным Собянин��, с такого рода ситуациями город сталкивается " сплошь и рядом "." на месте площадок, где должна быть стройка, - либо торговля, либо какие-то разные частные объекты ", объяснил мэр. Согласно его заявлению, " потребуется огромная работа, для того чтобы освободить эти площадки, подготовить их к строительству ". одновременно проблему оплаты возведения метро " на сегодня приняли решение ", уточнил Собянин." Нет ограничений у " Метростроя " в плане оплаты: В текущем году 56 млрд. рублей заложили, на будущий год Мы проектируем в бюджете предположительно 80-90 млрд. рублей, а после где-то в пик возведения будем доходить до 150 млрд. рублей в год ", - отметил мэр. Отвечая на вопросы, Собянин объяснил, что городские власти " будут трудиться с правительством российской федерации " в вопросе оказания финансовой помощи, " с частными инвесторами, кредитами и так далее "." Но Мы, без сомнения, выполним финансирование этой программы, и никаких сомнений на этот счет не обязано быть ", - заверил он. Собянин уверен, что жители столицы будут гордиться своим метро - " оно обязано быть, как и прежде, самым лучшим в мире ", Но для этого на��обно на��ерстать отставание от лидеров в развитии сети метро��олитена." Мы обязаны догнать, хоть Мы и отстали в значительной степени, и эта задача для города - одна из на��более главных и первостатейных ", - заявил мэр. в связи с этим он заметил, что, к примеру, В текущем году город перестал закупать вагоны старой модификации, а покупает только свежие, с функцией кондиционирования воздуха. Также мэр обратил внимание, что открывшийся не так давно выход со станции " Сретенский бульвар " " выполнен совершенно на другом уровне качества с позиции комфорта и освещенности "." Можно подешевле сделать и похуже ", Но " столичный метро��олитен обязан быть качественным, комфортным, современным, и тут экономия сомнительна ", обратил внимание Собянин. Согласно его заявлению, " не нужно делать какие-то ненужные траты, Но нужно предусматривать оптимальные расходы - такие, чтобы обеспечили высокую технологичность, безопасность и комфортность пассажиров " .
|