![СМИ: ` Яндекс ` сделал чудо-поиск для Фейсбук [14.01.2013 11:32]](/pictures/14/350313.jpg) |
|
Российская Фирма " Яндекс " разработала для социальной сети Фейсбук мобильную поисковую систему, понимающую голосовые команды. Приложение для смартфонов носит кодовое имя Wonder ( " Чудо " ). Благодаря этому можно узнать, какие кафе, рестораны, торговые центры и другие заведения посещали друзья и что они там купили. О существовании Wonder поведали осведомленные источники TechCrunch, которые Как-будто бы видели альфа-версию программы для i-устройств. По их описанию, пользователи имеют возможность ввести запрос (например, напечатав или сказав " рестораны в Лос-Анджелесе, где были мои друзья " ) и посмотреть, в каких местах были сделаны чекины. аналогичный функционал есть у своего приложения Фейсбук - Nearby ( " Поблизости " ), - но в противоположность от него разработка " Яндекс�� " выдает много другой полезной информации. Wonder дает возможность посмотреть на фотографии, которые сделал�� друзья внутри заведения, узнать, какую музыку они слушали (и купить ее в iTunes) и какие новости не так давно читали (и открыть их во встроенном браузере). Также Приложение показывает карту проезда до нужного места, адрес и номер телефона. Программа уже на практике готова, однако ее будущее целиком зависит от того, получит ли она одобрение от Фейсбук. TechCrunch напоминает, что Фирма Марка Цукерберга запрещает поисковикам включать в выдачу данные соцсети без одобрения. Помимо этого, Как уже было сказано, Программа " Яндекс�� " отчасти дублирует функции Nearby. Вероятность того, что договор все-таки будет заключено, нельзя исключать полностью. Во-первых, " Яндекс " и Фейсбук уже сотрудничают друг с другом. В 2010 году социальная сеть разрешила поисковику индексировать общедоступные посты из " Страниц ", а " Яндекс " начал предлагать войти в систему, используя аккаунт Фейсбук. Во-вторых, во время осеннего визита Цукерберга в столицу России ходили непроверенную информацию, что он проведал офис " Яндекс�� " и провел диалоги с руководством российской организации. в случае с Wonder партнерство между ними имеет возможность быть расширено, полагает TechCrunch. Как вариант, " Яндекс " будет иметь возможность делиться с Фейсбук выручкой от рекламы, сильнее продвигать социальная сеть в РФ или полностью продать ей программу .
|