![Самым дорогим брендом России признан Сбербанк [24.03.2011 16:33]](/pictures/24/290623.jpg) |
|
Консалтинговая Фирма Brand Finance обнародовала ежегодный чарт " пятьсот наиболее дорогих брендов в мире ". Самым дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила 12 млрд. долларов. Заняв 65-ю строчку, Сбербанк стал единственной российской компанией, вошедшей в первую сотню мирового рейтинга. По информации Brand Finance, бренд Сбербанк�� является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов, передает ПРАЙМ-ТАСС. Самой дорогой торговой маркой в мире признан Google, который годом ранее был на второй позиции. За Google в чарте следуют Microsoft, Wal-Mart, IBM и Vodafone. Из отечественных компаний, кроме Сбербанк��, в чарт попали " Газпром " (208-е место), " Билайн " (243-е место), МТС (304-е место), " Лукойл " (348-е место), " Роснефть " (370-е место), " Магнит " (422-е место). в начале зимы 2010 года интернациональное агентство Interbrand опубликовало данные, согласно которым в текущем году бренд Сбербанк�� стал лидером по увеличению стоимости, продемонстрировав вопреки сложившемуся тренду прирост на 47% за два года (в прошедшем году Interbrand данные по России не публиковал). Общая стоимость ведущих российских брендов, по анализу агентства, составляет около 24 млрд. долларов. За два года этот показатель свалился на 8%. по информации исследовательского холдинга " Ромир ", индекс заметности Сбербанк�� (доля жителей, которая знает бренд) составляет 89, 5 пунктов, индекс доверия - 82, 8 пункта. По обоим показателям Сбербанк уверенно опережает конкурентов в сфере банковских услуг и занимает в общем чарте отечественных компаний, работающих в сфере услуг, 2-е место, уступая несколько десятых процента " Почте России ". На 3-м месте размещается МТС: индекс заметности организации - 87, 0, индекс доверия - 80, 1 .
|