![Самый большой продавец телерекламы замораживает контракты с клиентами [16.02.2006 11:02]](/pictures/16/45733.jpg) |
|
Самый большой продавец рекламы на российском телевидении группа " Видео Интернешнл " (ВИ) объявила рекламным агентствам, что с 1 июля текущего года приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы. Как было оглашено " Коммерсанту ", если во 2-ой части 2006 года начнет действовать новый Законопроект " О рекламе " Фирма не будет иметь возможность гарантировать выполнение своих обязательств перед рекламодателями. ВИ уведомляет агентства, что В настоящее время пересчитывает расценки на размещение рекламы и вскоре обнародует новый прайс-лист на второе полугодие 2006 года. Предполагается, что расценки на телерекламу поднимутся на 10-20 %. в организации утверждают, что вправе расторгнуть уже заключенные договоры." Это в чистом виде форс-мажорные обстоятельства ", - уверен гендиректор корпорации " Видео Интернешнл " Сергей Васильев. Согласно его заявлению, согласно договору, который ВИ заключает со своими партнерами, изменения закона подпадают под публикацию " форс-мажорные обстоятельства ". Другой точки зрения придерживаются рекламодатели. Сразу в нескольких крупных компаниях поведали, что сомневаются в праве " Видео Интернешнл " приостанавливать действующие контракты и поднимать цены. Проект нового федерального законодательства " О рекламе ", принятый Госдумой во 2-м чтении 10 февраля, серьезно ограничивает объем рекламы на телевидении. По действующему законодательству объем рекламы на телеканале не обязан превышать 20 % от суточного эфира. Закон предписывает сократить его до пятнадцать % в сутки. Третье чтение законопроекта запланировано на 17 февраля .
|