![Самый большой продавец телерекламы не захотел от подписки [28.02.2006 11:17]](/pictures/28/48434.jpg) |
|
Холдинг " Базовый элемент " увеличил свою долю в ОАО " Роспечать " почти до 100 %, выкупив крупный пакет акций у структур, аффилированных с группой компаний " Видео Интернешнл " (ВИ), информирует " Коммерсант ". данные о продаже аффилированными с ВИ структурами пакета акций " Роспечати " утвердили в " Базовом элементе ". Как поведали в пресс-службе холдинга, теперь " Базовый элемент " - единственный акционер, имеющий более 1 процента акций. Причиной продажи специалисты считают разногласия между 2-мя акционерами. При этом они подчеркивают, что " Базэл " заплатил за " Роспечать " существенно меньше ее рыночной стоимости. По от��ывам наблюдателей, сумма договора определялась из расчета стоимости всей организации в 75-100 млн. долларов. Одновременно игроки рынка оценивают стоимость " Роспечати " более чем в 200 млн. долларов. ОАО " Агентство " Роспечать " имеет около 4 тыс. точек розничной торговли прессой в пятнадцать регионах России. Розничный оборот организации в 2005 году специалисты оценивают в 120 млн. долларов. По результатам экспертизы специалистов, она занимает 60-70 % рынка подписки. ВИ объявила о приобретении у " Базового элемента " " крупного пакета " (по информации " предпринимателя ", около 25 процентов) акций ОАО " Роспечать " в последнем месяце лета 2003 года. Вчера в PR-дирекции ВИ поведали, что " Роспечать " так и не перешла в собственность ГК или ее топ-менеджеров. Одновременно источники на медиарынке уверяют, что " Базэл " выкупил дополнительный пакет акций ОАО именно у структур, аффилированных с ВИ .
|