![Самый большой продавец телерекламы на время остановил контракты с региональными партнерами [22.02.2006 20:36]](/pictures/22/47209.jpg) |
|
О приостановке с 1 июля действующих контрактов на закупку телерекламы объявила Фирма " Видео Интернешнл Трэнд " ( " ВИ Трэнд " ), продающая телерекламу в регионах России. Письмо, которое " ВИ Трэнд " разослал рекламным агентствам в на��але этой недели, дублирует Письмо, полученное на прошедшей неделе партнерами " Медиа Сервис ВИ "." Трэнд " извещает своих контрагентов про то, что не может гарантировать выполнение обязательств перед рекламодателями из-за возможного принятия нового закона " О рекламе ", который с 1 июля ограничивает объем рекламного эфира пятнадцать процентами в сутки и 20 процентами в час (в среду закон был принят Госдумой в 3-м чтении). " на на��тоящий момент все расчеты расценок для сделок на период, захватывающий 1 июля 2006 г. и далее, закончены вплоть до разработки новых ценовых условий ", - сообщается в письме. Главный соперник " ВИ Трэнд " - Фирма " Алькасар ", продающая рекламу в областном эфире телевизионного канала НТВ, до сих пор не отказывается от выполнения контрактов. Рекламисты боятся, что от предусмотренного законодательным актом лимиты объемов рекламы на ТВ рынок региональной телерекламы пострадает гораздо сильнее, чем федеральный. Наибольшими будут потери сетевых телеканалов, вещающих в регионах через местных подрядчиков. Под уменьшение попадает и еще один источник прихода денежных средств регионального телевидения - реклама с помощью бегущей строки. По новому закону бегущая строка, на��ример, не должна показываться в передачах продолжительностью менее пятнадцать минут .
|