![Samsung проводит технический марафон для работников сервисных центров [19.04.2012 14:58]](/pictures/19/328440.jpg) |
|
Сервисное подразделение организации Samsung Electronics, лидирующего мирового производителя потребительской электроники, проводит сегодня очередной Технический марафон Для работников сервисных центров Samsung. в марафон�� принимают участие 30 инженеров сервисных центров организации, специализирующихся на ремонте мониторов, фотокамер а также систем кондиционирования, и 10 выпускников Колледжа N54 (г. Москва), занимающихся обслуживанием мобильных телефонов а также телевизоров. Обратим внимание, что в количество участников марафон�� вошли два инженера из Украины а также по одному инженеру из Молдовы а также Казахстана. Технический марафон Для экспертов по ремонту мониторов а также фотоаппаратов проходит на предприятии Samsung в Калужской области. В процессе соревнований инженеры принимают участие в разных Технических конкурсах, подобных как диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей. Для экспертов по ремонту кондиционеров выделено особое место проведения состязаний - " Учебный центр кондиционирования Samsung ", расположенный в не так давно открытом компанией " Центре микроклимата а также автоматизации зданий ". помимо этого, на этот раз в соревнованиях примут участие выпускники Академии Samsung Service. В 1-ый год реализации программы подготовки молодых экспертов в ней приняли участие студенты последних курсов Колледжа Связи N54. Проведенное техническое тестирование позволило отобрать наиболее могущих студентов, которые получили возможность пройти краткий курс " Введение в специальность техника по ремонту переведенных в электронный вид телевизоров или мобильных телефонов Samsung " а также производственную практику в авторизованных сервисных центрах Samsung. По итогам прохождения практики трем из шестнадцати выпускников Колледжа сделали предложение остаться трудиться в сервисных центрах Samsung. " Технический марафон предоставляет молодым специалистам замечательную возможность пообщаться с опытными мастерами из различных областей а также испытать свои знания а также навыки, выполняя разные задания. Такие мероприятия помогают работникам организации общаться, обмениваться опытом, делают из них одну большую команду ", - говорит г-н Ким Сунг Ки, гендиректор Samsung Russia Service Company. в 2011 году Сервисное подразделение Samsung провело два таких Технических марафон��, где попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов а также телевизоров Samsung. в сентябре 2012 г. Samsung Service планирует провести еще один Технический марафон Для инженеров иных сервисных центров по Samsung .
|