![Samsung ответила на бойкот в РФ [10.08.2015 12:37]](/pictures/10/367411.jpg) |
|
На фоне бойкота ритейлеров Samsung принял решение открыть в РФ 100 дополнительных торговых центров. Из-за этому корейский изготовитель электроники предполагает нарастить реализации и увеличить монобрендовую сеть на 30%. " Мы будем более плотно трудиться с региональными партнерами, доля этого канала продаж, часто занимавшего порядка 15-17%, в данный момент достигает 20% и продолжает вырастать, а еще будем развивать монобрендовую сеть ", - цитирует журнал " Коммерсант " главу Samsung Mobile в России Аркадия Графа. согласно его заявлению, в столице России, С-Петербурге и прочих на��еленных пунктах корейская Компания на��еется открыть около 100 монобрендовых салонов для реализации мобильной техники и аксессуаров. Кроме всего этого, Samsung продолжит активно кооперировать с такими сетями, как " М. Видео ", " Эльдорадо ", " Техносила ". О планируемом открытии новейших салонов Samsung было оглашено после бойкот�� бренда, объявленного " Евросетью ", " Связным ", также " Билайном " и " Мегафоном ". В на��але июля Уполномоченные организаций поведали, что с на��ала лета принципиально не захотели от закупок телефонов и планшетов южнокорейского ИТ-гиганта. по небольшим данным, 4 фирмы так откликнулись на то, что южнокорейская Компания продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники, привлекая в свои салоны посетителей. В объявивших бойкот Samsung розничных сетях продавалось более 50% смартфонов и планшетов южнокорейской организации. Заметим, что в текущий момент в РФ трудятся 200 салонов Samsung (в первых числах 2014 года на��читывалось 265 точек), которыми управляют около 20 партнеров: главный из них - Inventive Retail Group (74 салона) и " Компьютер Мастер " (около 20 торговых центров).
|