![Samsung ATIV объединяет лучшие в собственном классе ПК на месте базирования Windows [27.05.2013 10:29]](/pictures/27/356454.jpg) |
|
Фирма Samsung Electronics объявила о расширении бренда ATIV, который теперь будет содержать в себе Все ПК на месте базирования операционной системы Windows. Прежде под именем ATIV выпускались только планшетные ПК Samsung ATIV Smart PC. Основная цель создания нового модельного ряда и новой системы именования - не только предложить покупателям передовой продукт, но и сделать его выбор удобным и прозрачным. " за последние 3 года Samsung стал самым быстрорастущим брендом, выпускающим ПК, - говорит Дэвид Сонг, старший вице-президент по реализации ПК и маркетингу организации Samsung Electronics.- Обновление линейки ATIV даст возможность на�� развить эту тенденцию и снабдить на��их покупателей передовыми технологиями Windows ПК, повышающими качество жизнедеятельности и результативность работы ". Гибкость и удобство на всех этапах выбора и применения Эволюция бренда ATIV происходит в рамках глобальной стратегии Samsung, на��равленной на усиление комфортности не только применения, но и выбора устройств. В её рамках общая иерархия ПК, основанная на номерах серий, сохраняется, но становится Более прозрачной и удобной для клиентов. Все Windows-��К организации, включая ноутбуки Samsung, планшетные ПК Samsung ATIV Smart PC и моноблочные ПК Samsung All-In-One PC переименованы в ATIV Book, ATIV Tab и ATIV One соответственно. Эти на��менования позволяют нетрудно ориентироваться в модельном ряде ПК. Нумерация серий в новой линейке четко отражает сегментирование устройств: нечетные номера обозначают ультратонкие ноутбуки, четные - высокопроизводительные решения. Более того, если прежде каждому номеру серий могли соответствовать несколько существенно различающихся моделей, то теперь он означает чётко определённую категорию устройств. Новая линейка ATIV будет представлена Более узким модельным рядом. Заместо сотен спецификаций, которые были доступны прежде и обновлялись каждые 3 месяца, теперь модельный ряд будет состоять не больше чем чем из 40 моделей, воплощающих ключевые инновации организации, а его Обновление будет проводиться в темпе, учитывающем потребности покупателей. Это облегчит выбор клиентов, позволяя быстро обнаружить модель, отвечающую личным вкусам и предпочтениям каждого. Внешний вид всех решений будет унифицирован, что повысит узнаваемость ноутбуков Samsung. Новая стратегия Samsung основана на глубоком понимании того, как совершается покупка: если до этого времени индустрия ИТ в целом понимала выбор в большей степени как процесс, то с позиции покупателя Это результат. В результате оказывается важна не гипотетическая возможность подбора сотни разных опций, а недостаток неоднозначности в предлагаемых вариантах. Samsung Electronics Co., Ltd. Является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 79 странах у на�� работают 236. 000 человек, а годовой объем продаж организации превышает $187, 8 млрд. Наша цель заключается в открытии новых возможностей для людей во всех уголках планеты. Чтобы узнать больше, посетите сайт www. Samsung. Com .
|