|
|
Китайская корпорация CNR, второй по величине производитель локомотивов в Китай, отзовет 54 скоростных составы серии CRH380BL, которые используются для перемещения пассажиров на скоростной магистрали Пекин-Шанхай. О этом информирует рейтер. письмо об отзыве поездов последовало опосля того, как министерство железных дорог КНР приказало Changchun Railway Vehicles, " дочке " CNR, временно остановить на некоторое время поставки CRH380BL из-за сбоев в системе безопасности, которые вызвали многочисленные задержки в перемещении на линии Пекин-Шанхай, возведение которой обошлось КНР более чем в 30 млрд. долларов. со времени запуска под конец июня флагманской скоростной магистрали, связавшей Пекин а также Шанхай, на ней не раз отмечались перебои в электроснабжении а также другие технические неполадки. на магистрали Пекин-Шанхай используются скоростные составы серий CRH380A а также CRH380B, которые развивают резвость в 300 километров в час, и более медленные CSR CRH2 а также CNR CRH5, которые курсируют на скорости 250 километров в час. в последние недели Власти КНР пытаются сдержать волну оппоненты, обрушившуюся на бюрократов опосля того, как 23 июля в китайской провинции Чжэцзян из-за поломки семафорного оборудования столкнулись два скоростных составы производства China South Locomotive and Rolling Stock Corp Ltd (CSR). В катастрофе лишились жизни десятки человек а также около 200 получили повреждения здоровья. за несколько месяцев до крушения CSR подписала собственный 1-ый экспортный контракт на поставки более 200 поездов в Малайзию, и хочет принимать участие в возведении железных дорог в США. В CSR, Однако, утверждают, что ее портфель заявок не станет пересмотрен из-за катастрофы. Днем прежде Власти Китая приостановили все свежие проекты железнодорожного возведения после катастрофы, и снизили резвость движения поездов на новых скоростных железных дорогах. Однако, отказываться от развития скоростных железных дорог Китай до сих пор не желает. Китай развивает крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Власти КНР считают разработку высокоскоростных магистралей по всей стране одним из своих главных инфраструктурных проектов. К 2020 году в Китае обязано быть построено 16 тыс. километров высокоскоростных магистралей .
|