|
|
ОАО " РЖД " в ноябре отменит маршрут высокоскоростных поездов " Сапсан " из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками. Заместо него монополия дает обещание запустить дополнительные составы между каждой парой городов. в кампании по развитию в РФ высокоскоростного железнодорожного транспорта зафиксирована первая неудача. Чуть больше 1-го года понадобилось ОАО " РЖД ", чтобы признать маршрут скоростного составы " Сапсан " из Петербурга через Москву в Нижний Новгород безнадежным, пишет " Коммерсантъ ". в пресс-службе ОАО " РЖД " подтвердили, что сейчас " прорабатывается вопрос из��енения расписания, который предусматривает отмену прямого " Сапсана " между Петербургом и Нижним Новгород��м ". Анализ пассажиропотока на маршруте за один год продемонстрировал, что лишь 8% пассажиров следуют транзитом." Получается, что в столице России выходил почти весь поезд ", - прокомментировали в монополии. ОАО " РЖД " планирует сделать на Курском вокзале, куда прибывает в столице России транзитный поезд, пункт досмотра пассажиров. Но досмотр пассажиров сразу 2-х поездов (сейчас транзитные " Сапсаны " прибывают с разных сторон в одно время) попросил в настойчивой форме бы дополнительной платформы. Это привело бы к из��енению расписания десятков поездов, на что монополия пойти не может. Помимо этого, обслуживание транзитного составы оборачивается дополнительными расходами: за пятнадцать минут, на протяжении которых поезд стоит в столице России, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и по факту готовить поезд в новый рейс, рассказывают в ОАО " РЖД ". По этой причине, " вероятнее всего, транзитные составы будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов " .
|