![RuTube сменил ориентацию для новых рынков [31.05.2012 14:16]](/pictures/31/331832.jpg) |
|
Над новым логотипом Rutube работала дизайн-студия Cuban Council, создавшая лого для Фейсбук. Видеоресурс Rutube меняет внешний вид И перестает быть " клоном " YouTube. Помимо Этого, топ-менеджмент организации решил по факту перезапустить проект, анонсировав запуск новых сервисов. Этого недостаточно, чтобы выделиться на фоне YouTube, считают специалисты. Российский видео-портал Rutube сменил позиционирование И дизайн, который будет доступен в июне. Согласно сообщению сервиса, Это не последние изменения, которые ждут проект в ближайшие месяцы. " Мы сделаем ставку на эксклюзивный видео-контент, предоставим пользователю свежие возможности И сервисы. По факту, повествование ведется О перезапуске Интернет представительства, его новой версии ", - заявили Firstnews в пресс-службе организации. Известно, что еще при запуске в 2006 году создатели Rutube не скрывали, что сделали Российский клон успешного западного проекта YouTube, так, поставив ресурс в позицию догоняющего. В ближайшем будущем Rutube надеется отказаться от возможных сравнений, запустив сервис, который, а так же Среди них визуально, будет немного походить на видеопроект организации Google. Фирма отказывается от зеленого корпоративного цвета. Новый логотип Rutube (разработчики - дизайн-студия Cuban Council, создавшая лого для Facebook) будет доступен в черном И белом вариантах. " Во время работы с Rutube Мы внимательно изучали Российский Интернет-рынок, наиболее его видеосегмент. Как оказалось, быстро развивающиеся российские видео-ресурсы Сегодня уделяют больше внимания технологической И контентной составляющим, чем поиску современных дизайнерских решений ", - объясняет простоту нового логотипа глава государства Cuban Council Майк Баззард. Среди специалистов бытует мнение, что ребрендинг Rutube направлен больше не на противопоставление YouTube, а на экспансию на внешних рынках. " главным образом, Это СНГ И Прибалтика. Ведь уже Известно, что Rutube начал продавать рекламу в Казахстане ", - говорит Firstnews отраслевой " Инвесткафе " Илья Раченков. О начале работы проекта в Казахстане Фирма заявила 25 мая. Партнером Rutube выступила Interactive Media Group. Базовая стоимость тысячи показов составляет $24. Планируется, что реклама будет размещаться Как в лицензионном контенте, таким образом И в пользовательском. Однако, ряд специалистов считает, что ребрендинг - не наиболее эффективный шаг для Rutube. " Основная точка повышения YouTube - его консенсуса с платформами О присутствии по умолчанию. Сегодня YouTube входит в поставку эппл, Windows Phone, Symbian И всех телефонов на платформе Android. Это фундаментальный продукт, который увеличивается за счет быстрого повышения доли мобильных устройств. И 99% аудитории пользуются YouTube не из-за дизайна, а именно из-за его присутствия на мобильных телефонах ", - уверен гендиректор организации " Русские Интернет Решения " (QIP) Сергей Кравцов. из-за Этого внешний вид не сильно поможет расти Rutube, тем более за пределами РФ, заключает специалист. Rutube - одна из русских Интернет-компаний, объединяющая видеопортал И платформу дистрибуции медиаконтента. Ежемесячно видео на этом сервисе смотрят более 30 млн уникальных пользователей, на долю которых приходится почти 170 млн просмотров .
|