![Ространснадзор: ЧП с самолетами в РФ происходят раз в 3 дня [10.04.2007 11:02]](/pictures/10/120963.jpg) |
|
Ространснадзор (федеральное агентство, отвечающее за отсутствие опасности перевозов в стране) подвел итоги работы летчиков И наземных служб российских авиакомпаний в первом квартале текущего года. И выпустил телеграмму для служебного пользования: " О нарушениях в техобслуживании самолетов И плохой работе по устранению поломок техники ". ориентируясь по документу, главная беда российских авиаперевозчиков - Это тотальное разг��льдяйство работников, к тому же Как летчиков, так И наземных служб. Вот, к примеру, изумляющий случай в Сыктывкаре. Начало марта. Местные " спецы " ремонтировали Ту-134 авиакомпании " Ютэйр " - меняли двигатели. Сняв огромную наружную крышку правого двигателя, ремонтники через отверстие для шасси затолкали ее внутрь самолета. Чтобы не потерялась. Потом первая смена ушла домой, а вторая - поставила движок в район. Но старую крышку не нашла И закрыла двигатель новой. И Когда самолет уже взлетел, " лишняя " деталь вывалилась И упала на землю. Хорошо еще, что 1-ый после восстановления полет проходит без пассажиров. И такие ЧП, ориентируясь по телеграмме, по всей стране. Только за март зафиксировано 10 авиапроисшествий - Обычно по раз�� в 3 дня! Вот лишь часть списка (слава Богу, все закончились благополучно). 4 февраля на Ту-154 организации " Россия ", летевшем из Праги в Петербург, отказал автопилот. пятнадцать февраля на " Боинге-737 " организации " Аэрофлот-Норд ", Москва - Мурманск, летчики не имели возможности выпустить шасси. Они заходили на посадку 4 раз��, шасси вышло Только с четвертой попытки. 23 февраля при вылете из Петербурга в Волгоград пилоты Ил-114 не имели возможности убрать шасси. Пришлось сразу же садиться. 27 февраля пилоты " Боинга-737 " организации " Калининградавиа " после вылета домой из столицы заместо заданной диспетчером высоты 5000 метров заняли 6000 И могли столкнуться с другим самолетом. 9 марта в Петербурге при загрузке контейнера в Ту-214 грузовик повредил двигатель самолета. 13 марта в Калининграде на заправке Ту-154 не закрылась крышка бака топливозаправочника. Когда туда заглянули, то обнаружили в горловине бумагу. Как она туда попала - раз��знать не получилось. 19 марта на взлетной полосе екатеринбургского аэропорта обнаружили заглушку двигателя Ту-154 " Уральских авиалиний ", выпавшую из прямо сейчас взлетевшего самолета. Это могло привести к остановке двигателя в воздухе И падению самолета .
|