![Российское образование станет виртуальным (видео) [20.01.2015 13:24]](/pictures/20/364586.jpg) |
|
Отечественные создатели компьютерных игр рассматривают развивающуюся виртуальную реальность как хорошую образовательную платформу. Они имеют планы создавать проекты Для очков виртуальной реальности, которые посодействуют обучаться. Отечественные создатели компьютерных игр приняли решение освоить онлайн-образование. Но повествование ведется не об интернет-курсах, а о визуальных проектах в виртуальной реальности. Основной задачей образования создатели называют недостаток мотивации к нему. В следствии этого новый проект - это все еще игры, Но в виртуальности, и с образовательными составляющими. Для развития данного направления Фирма Nival готова вложить в разработку нескольких не весьма больших образовательных игр от 1-го миллиона долларов, чтобы мотивировать аудиторию, заинтриговать в проекте, привлечь игроков и научные центры. Компания уже создала десятиминутную демонстрационную игру InMind, в которую имеют возможность поиграть хозяева очков Oculus Rift." в виде темы Для 1 игры мы выбрали биологию - науку, которая оптически чрезвычайно превосходно ложится в виртуальную реальность ", извещает Учредитель Nival Сергей Орловский. Игра являет из себя путешествие по мозгу. Игрок располагается в нейронной сети и лечит ментальные расстройства. " На данный момент времени тема VR (virtual reality - виртуальная реальность) лишь начинается: крупные фирмы занимаются созданием приспособлений (VR-шлемов) и платформ. Но я верю, ведь это будет большой рынок, который всего лишь через пару лет только в РФ может достичь Более 100 млн. Долларов ", - цитирует " Ведомости " Орловского. В данный момент главный достаток фирмы приносят компьютерные игры, такие как " Prime World " и " Etherlords ". Кроме всего этого, Компания готовит к выходу военную стратегию " Блицкриг ". Очками виртуальной реальности занимаются большинство фирмы. Самой знаменитой моделью остается Oculus Rift, фирму которой получил Фейсбук за 2 млрд долларов весной 2014 года. Больше всего похожим гаджетам не хватает контента, потому Орловский пояснил, что Отечественные создатели пытаются успеть занять нишу на этом рынке.
|