![Россия стала вторым по величине авторынком Европы [17.05.2011 14:15]](/pictures/17/298582.jpg) |
|
В апреле 2011 года российский автомобильный рынок вышел на второе место по реализации в евросоюзе с показателем в 235, 7 тысячи машин. на первом месте расположилась Германия, где было реализовано 266 тыс. 251 автомобиль, что на 2, 6 процента Больше по сопоставлению с таким же периодом прошедшего года. Такие сведения приводятся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Третьим по величине рынком в евросоюзе стала Франция (169 тыс. 757 машин, -11, 1 процента). Первую пятерку по реализации замыкают Италия и Великобритания, где было реализовано 157 тыс. 309 и 137 тыс. 746 машин соответственно, что на 2, 2 и 7, 4 процента меньше, чем в апреле прошедшего года. Больше общей сложности продажи увеличились в Литве (+100, 3 процента), Латвии (+96, 3 процента) и Эстонии (+92, 3 процента). При этом в Исландии, которая по��ала прошение на вступление в Европейский союз в середине прошедшего года, но по��уда еще не вступила туда, за месяц продали 293 машины - на 270, 9 процента Больше, чем годом прежде. Тройка лидеров по реализации среди автоконцернов по-��режнему не изменилась. Лидирует Volkswagen с результатом 265 тыс. 595 реализованных машин (+3, 5 процента). На 2-м месте размещается группа PSA Peugeot Citroen (129 тыс. 561 автомобиль, -18, 3 процента), а на 3-м - Renault (103 тысячи 722 штуки, -13, 1 процента). в общей трудности на европейском рынке (не считая Россию) в апреле было реализовано 1 миллион 89 тыс. 118 машин, а за четыре первых месяца года - 4 миллиона 674 тыс. 457 машин .
|