It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
06.10.2006 11:51

Роскосмос создает компанию-монополиста по космической рекламе

Роскосмос создает компанию-монополиста по космической рекламе [06.10.2006 11:51]

Роскосмос создал коммерческое предприятие, которому будут принадлежать эксклюзивные права на Размещение рекламы в космосе А Также на космических объектах на Земле, информирует печатное издание " Коммерсант ".

Теперь всего за 200 тыс. долларов будет возможно по��есить логотип своей организации на ракете-носителе или скафандре космонавтов, столько же будет иметь Стоимость отправка рекламных материалов на МКС. А вот съемка рекламного ролика в открытом космосе может стоить до 5 миллиона долларов.

Туристическая Фирма Evita, которая прежде занималась турами на космодром Байконур, по��учила эксклюзивные права на заключение " космических " рекламных контрактов. Фирма начинает размещать рекламу на стартовых комплексах, ракетах-носителях, космических аппаратах А Также скафандрах космонавтов, и внутри интернациональной космической станции.

на интернет-сайте организации размещен по��робный перечень услуг С указанием цен. При хотении логотип или рекламное письмо можно разместить чуть ли не на любой видимой части ракеты-носителя, на стартовом столе, объектах космодрома, на орбитальной станции, на форме космонавтов.

Размещение материалов на по��ерхности ракеты-носителя обойдется от 200 тыс. долларов. За 2 миллиона долларов можно приобрести эксклюзивные права на все виды рекламы на протяжении одного запуска. За 100-200 тыс. долларов можно доставить МКС рекламный материал весом до 1 кг, который имеет возможность быть размещен внутри российского сегмента МКС. Если сценарий предполагает вынос рекламного объекта в открытый Космос, то Стоимость такого контракта будет находиться в границах от 800 тыс. долларов до 5 миллиона долларов. Также можно применять космонавтов в виде актеров А Также операторов для съемки рекламных роликов. Стоимость такой сервис составляет от 300 тыс. до 2 миллиона долларов. Дешевле - 100-200 тыс. долларов - будет иметь Стоимость логотип на костюме участника космической экспедиции, правда, говорится, что " размещения логотипов по��лежат дополнительному обсуждению ", по��ому что надобно по��учение разрешения Роскосмос��. Общение С экипажем МКС Также стоит денег. Проведение сеанса связи С экипажами в образовательных А Также рекламных целях обойдется в 100-400 тыс. долларов.

Несмотря на то, что Фирма, сконцентрировавшая в собственных руках космическую рекламу, возникла прямо Сейчас, рекламные сервис Роскосмос предоставляют уже достаточно давно, став в этой промышленности первопроходцем. В октябре 1992 года ракета-носитель " Протон-К " вынесла на орбиту логотип табачной организации West. Тогда акция принесла " Главкосмосу " около 70 тыс. Долларов.

в 1996 году на станцию " Мир " доставлен макет банки Pepsi-Cola высотой 1, 2 м А Также плакат " Pepsi - это твое время ". Космонавты Юрий Онуфриенко А Также Юрий Усачев вынесли их в открытый Космос, сняли друг близкого человека А Также рекламные объекты на видео на фоне проплывающей внизу планеты Земля. За это РКК " Энергия " по��учила 600 тыс. долларов Видеозапись легла в основу рекламного ролика, выпущенного по��ом компанией PepsiCo.

В настоящее время, как информирует " Коммерсант " ссылаясь на печатное иллюстрированное издание " Индустрия рекламы ", Фирма Evita ведет диалоги о размещении рекламы в космосе С одним из российских производителей продуктов питания.

" Космос - это по��ожительные эмоции, что важно для бренда, - сказал консультант Evita Дмитрий Алексеев.- Зарубежные организации все более часто используют этот инструмент для осуществления своих маркетинговых задач. Рынок Российской Федерации рекламы вполне созрел А Также способен переварить такое предложение ".

Однако, мнения специалистов в отношении результативного применения " космической " рекламы разнятся. С одной стороны граждане по-��режнему интересуются космосом, С обратной - реклама на орбите достаточно дорогое мероприятие. К примеру, в 1998 году по заказу организации Sony рекламное агентство ARMI просчитывало вариант документальной съемки на станции " Мир ". По данным президента ARMI Рената Ямбухтина, это обошлось бы клиенту в 360-390 тыс. долларов. Впрочем возведение в павильоне макета станции в натуральную величину стоило всего 100 тыс. долларов А Также в Sony в конце концов предпочли павильонную съемку .

97611
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!