![Роскосмос создает компанию-монополиста по космической рекламе [06.10.2006 11:51]](/pictures/6/97611.jpg) |
|
Роскосмос создал коммерческое предприятие, которому будут принадлежать эксклюзивные права на Размещение рекламы в космосе А Также на космических объектах на Земле, информирует печатное издание " Коммерсант ". Теперь всего за 200 тыс. долларов будет возможно по��есить логотип своей организации на ракете-носителе или скафандре космонавтов, столько же будет иметь Стоимость отправка рекламных материалов на МКС. А вот съемка рекламного ролика в открытом космосе может стоить до 5 миллиона долларов. Туристическая Фирма Evita, которая прежде занималась турами на космодром Байконур, по��учила эксклюзивные права на заключение " космических " рекламных контрактов. Фирма начинает размещать рекламу на стартовых комплексах, ракетах-носителях, космических аппаратах А Также скафандрах космонавтов, и внутри интернациональной космической станции. на интернет-сайте организации размещен по��робный перечень услуг С указанием цен. При хотении логотип или рекламное письмо можно разместить чуть ли не на любой видимой части ракеты-носителя, на стартовом столе, объектах космодрома, на орбитальной станции, на форме космонавтов. Размещение материалов на по��ерхности ракеты-носителя обойдется от 200 тыс. долларов. За 2 миллиона долларов можно приобрести эксклюзивные права на все виды рекламы на протяжении одного запуска. За 100-200 тыс. долларов можно доставить МКС рекламный материал весом до 1 кг, который имеет возможность быть размещен внутри российского сегмента МКС. Если сценарий предполагает вынос рекламного объекта в открытый Космос, то Стоимость такого контракта будет находиться в границах от 800 тыс. долларов до 5 миллиона долларов. Также можно применять космонавтов в виде актеров А Также операторов для съемки рекламных роликов. Стоимость такой сервис составляет от 300 тыс. до 2 миллиона долларов. Дешевле - 100-200 тыс. долларов - будет иметь Стоимость логотип на костюме участника космической экспедиции, правда, говорится, что " размещения логотипов по��лежат дополнительному обсуждению ", по��ому что надобно по��учение разрешения Роскосмос��. Общение С экипажем МКС Также стоит денег. Проведение сеанса связи С экипажами в образовательных А Также рекламных целях обойдется в 100-400 тыс. долларов. Несмотря на то, что Фирма, сконцентрировавшая в собственных руках космическую рекламу, возникла прямо Сейчас, рекламные сервис Роскосмос предоставляют уже достаточно давно, став в этой промышленности первопроходцем. В октябре 1992 года ракета-носитель " Протон-К " вынесла на орбиту логотип табачной организации West. Тогда акция принесла " Главкосмосу " около 70 тыс. Долларов. в 1996 году на станцию " Мир " доставлен макет банки Pepsi-Cola высотой 1, 2 м А Также плакат " Pepsi - это твое время ". Космонавты Юрий Онуфриенко А Также Юрий Усачев вынесли их в открытый Космос, сняли друг близкого человека А Также рекламные объекты на видео на фоне проплывающей внизу планеты Земля. За это РКК " Энергия " по��учила 600 тыс. долларов Видеозапись легла в основу рекламного ролика, выпущенного по��ом компанией PepsiCo. В настоящее время, как информирует " Коммерсант " ссылаясь на печатное иллюстрированное издание " Индустрия рекламы ", Фирма Evita ведет диалоги о размещении рекламы в космосе С одним из российских производителей продуктов питания. " Космос - это по��ожительные эмоции, что важно для бренда, - сказал консультант Evita Дмитрий Алексеев.- Зарубежные организации все более часто используют этот инструмент для осуществления своих маркетинговых задач. Рынок Российской Федерации рекламы вполне созрел А Также способен переварить такое предложение ". Однако, мнения специалистов в отношении результативного применения " космической " рекламы разнятся. С одной стороны граждане по-��режнему интересуются космосом, С обратной - реклама на орбите достаточно дорогое мероприятие. К примеру, в 1998 году по заказу организации Sony рекламное агентство ARMI просчитывало вариант документальной съемки на станции " Мир ". По данным президента ARMI Рената Ямбухтина, это обошлось бы клиенту в 360-390 тыс. долларов. Впрочем возведение в павильоне макета станции в натуральную величину стоило всего 100 тыс. долларов А Также в Sony в конце концов предпочли павильонную съемку .
|