![Rich показал кино-проект > [28.05.2013 13:09]](/pictures/28/356477.jpg) |
|
21 мая в летнем кинотеатре " Пионер " прошла Представление кино-проекта " Всегда новый, Как ни крути ", созданного по инициативе сокового бренда Rich. К участию в проекте пригласили известных российских режиссёров - Ивана Вырыпаева, Николая Хомерики, Михаила Сегал, и новый творческий тандем - Наталью Демидову а также Алису Хмельницкую. Всем присутствовавшим проекта был предоставлен один а также тот же исходный материал: одна героиня а также стартовая точка. Так Rich пожелал показать, что ежедневно может повернуться новым приключением. Дальше каждый из них получил полную свободу для создания собственной истории. В конце концов получилось четыре совершенно разных фильма. Главную роль в фильмах проекта исполнила прекрасная Каролина Грушка. 21 мая в летнем " Пионере " режиссеры показал�� фильмы публике. После показа зрители смогли побеседовать с авторами а также узнать их взгляды на сотрудничество мира рекламы а также кино, и попытаться новый апельсиновый сок Rich, вдохновлявший участников во время работы над проектом. Иван Вырыпаев: " Если серьезно говорить, то вот отчего меня этот проект заинтересовал. Я говорю В настоящее время Не о содержании, а о форме контакта со зрителем. Сегодня контакт, которым пользуется реклама, клип или концерт, он наиболее адекватный современному искусству. Мы больше Не можем воспринимать произведение, Если оно размещается за четвертой стеной. Нам нужно, чтобы оно с нами говорило. Мы больше Не можем просто смотреть. Нам нужно, чтобы с нами произносили. Везде - в театрах, на концертах симфонических. Не можем больше просто слушать музыку, желаем, чтобы она с нами говорила ". Николай Хомерики: " Художник никому ничем Не должен. Как только человек начинает подстраиваться под желания зрителя, он начинает заниматься... Рекламой. Художник говорит то, что у него болит. Потом это нравится или Не нравится. Если бы Босх думал про то, Как зритель отнесется К Его картинам, он Не стал бы Босхом. Если дают возможность, Как Rich, спасибо ему за это, сделать то, о чем болит, хотя бы кусочек, 3 минуты, может быть, Потом это перерастет во что-то большее. В принципе, зритель это тот, кто тебя осознает. Его Не имеет возможность быть много, это Не миллионы ". Посмотреть ролики можно на канале бренда на ютубе, и на интернет представительстве http: //Rich-juice. Me/ https: //www. YouTube. Com/RichJuiceRussia
|