![Резня в синагоге: жестокие игры не имеют возможность быть причиной [13.01.2006 09:56]](/pictures/13/37657.jpg) |
|
Нарушитель закона, начавший резать людей в синагоге, увлекался агрессивными компьютерными играми. Однако психиатры считают, что эта слабость не могла быть причиной произошедшего. Двадцатилетний москвич Александр Копцев, устроивший резню в столичной синагоге, увлекался компьютерными играми. Как поведал в беседе " Коммерсанту " Папа преступника, за последний период времени его сын много времени проводил за довольно кровожадной игрой Postal. Ее сюжет сводится к тому, что почтальон сходит С ума и выходит на улицы Лондона для убивать прохожих. в СМИ сразу же появились версии о дурном влиянии компьютерной игры на психику молодого мужчину. Однако психиатр больницы " Психическое здоровье " Константин Блохин поведал журналисту CNews про То, что прямой связи между игрой и преступлением не прослеживается." Теоретически эти вещи имеют возможность быть связаны, но игра не является причиной. Она сможет быть только причиной, может спровоцировать определенные действия у предрасположенного человека, - считает г-н Блохин.- в современной психиатрии ни об одном заболевании не сказано, что его причиной являются агрессивные игры. То есть прямого отношения к развитию, к примеру, шизофрении или депрессии компьютерные игры не имеют ". С русским психологом в целом согласны и его зарубежные коллеги. Например, они говорят, что геймеры отрабатывают в виртуальной реальности сценарии поведения, которые имеют возможность тем не менее проявиться потом в реальной жизни. Ведь уже доказано, что частый просмотр фильмов и передач о насилии по телевизору развивает в людях склонность к агрессии, - так и геймеры подвергаются повышенному риску выработать в себе склонность к противоправным действиям, вживаясь в образы героев игр. В результате грань между реальным и виртуальным миром почти стирается, и общество может получить еще одного преступника, предостерегают врачи. Также, по информации исследовательскую работу японского профессора Акио Мори (Akio Mori) из Колледжа гуманитарных и естественных наук токийского университета Нихон, чем больше времени граждане проводят за видеоиграми, тем меньшая активность фиксируется в предлобной доле их мозга, отвечающей за эмоциональное состояние и творческие способности. Более того, мозговая активность бессменных игроков в видеоигры не восстанавливается в те периоды, когда они заняты чем-То иным .
|