![Рекламодатели стараются избегать ` японской темы ` в акциях [18.03.2011 14:15]](/pictures/18/289575.jpg) |
|
Пивоваренная Фирма " Балтика " в связи с трагическими событиями на японских островах поменяло правила промоакции, главной наградой которой была поездка в эту страну, сообщается в донесении организации, которое приводит РИА " Новости ". прежде на 1 апреля 2011 года был намечено начало промоакции с именем " Балтика - 7 теперь на японских островах. Выиграй поездку в Токио ". Акция была разработана осенью 2010 года, производство пива в промоупаковке началось в феврале, а также продукция поступила в продажу до трагических событий на японских островах. сейчас в правила акции вносятся изменения, а главный награда - поездка в Японию - заменен, сообщается в донесении. Драматическая ситуация на японских островах оказала влияние на медиабизнес Германии. Toyota Deutschland - подразделение японского автоконцерна в ФРГ отменило свою рекламу из-за форс-мажорных обстоятельств, Sony также изменяет свои медиапланы. Как информирует horizont. Net, в первый день недели Toyota приостановила размещение рекламы на главной странице интернет представительства журнала Spiegel. De, а в журнале Stern, который вышел сегодня, автопроизводитель снял запланированную рекламу в теме номера. На ТВ Фирма объявила недействительным рекламу автомобиля модели Verso-S на канале N-TV. " Комбинация из эффектных ТВ-роликов а также шокирующих сообщений была бы, Мы считаем, неуважением к пострадавшим ", - объяснил решение рекламный уполномоченный Toyota Андре Шмидт. в Sony Deutschland поведали: " Мы будем наиболее тщательно проверять креативные идеи, и медиапланы а также сопутствующую рекламу, наиболее на ТВ а также в сети интернет ". Как часть японского бизнеса Фирма считает своим долгом проявлять внимание, " которое усиливается еще больше из уважения к людям, пострадавшим в катастрофе, а также по отношению к японским друзьям а также коллегам, о которых Мы беспокоимся " .
|