![Реклама увеличила выручку ` ВКонтакте ` в 1, 5 раза [22.10.2015 10:34]](/pictures/22/368510.jpg) |
|
Выручка фирмы Mail. Ru Group составила 9, 507 млрд рублей в 3-ем квартале 2015 года, что на 13, 1 процента больше, нежели годом ранее. При всем этом входящая в структуру социальная сеть " ВКонтакте " показала опережающие темпы подъема - ее Выручка возросла на 55, 4 процента, до 1, 505 млрд рублей. про это рассказывается в предшествующих экономических итогах фирмы. Главным моментом повышения выручки " ВКонтакте " в 3-ем квартале 2015 году остался запуск нативной (естественной) рекламы, наиболее в мобильных приспособлениях. Рост выручки от нее за 9 месяцев составил 41, 2 процента в сравнении с таким же периодом минувшего года. Основными событиями за прошедший квартал для " ВКонтакте " в финотчете указаны запуск сервиса " Товары ", позволяющего админам групп открывать личные онлайн-магазины в соцсети, и обновление мобильных приложений для iOS и Андроид. Компания информирует про то, что соцсеть была приобретена под конец 3-го квартала 2014 г. и с этого момента стартовала работа по улучшению ее монетизации. Мобильное направление считается приоритетом и для Mail. Ru Group в общем. По итогам 2 квартала 2015 года, мобильная дневная аудитория социальных сетей " ВКонтакте " и " Одноклассники " в первый раз превысила численность пользователей настольных PC. По достоверным сведениям экономического отчета, тренд сохранился и в 3-ем квартале - мобильная аудитория показала решительный Рост. Месячная активная аудитория Mail. Ru Group на июль 2015 года составила 75, 8 миллиона пользователей в РФ, сообщается в исследовании comScore.
|