It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
29.05.2012 15:01

Реклама как сексуальное искусство

Реклама как сексуальное искусство [29.05.2012 15:01]

Привычные, традиционные вещи, имеют возможность обрести новую И интересную жизнь из-за креативному подходу И свежести взглядов. Что нас привлекает, Что останавливает взгляд, вызывает стремление И интерес? Что становится популярным И известным? Когда-то инновационный компьютер стал привычным И обычным делом. И вот создали ноутбук, И мир снова заговорил про это техническом чуде. Сотовая Фирма БиЛайн вызвала новую волну обсуждений опосля того, Как провела ребрендинг. И, наконец, Бурановские бабушки, о которых заговорили все только тогда, когда они спели песню на английском языке И отправились представлять Российскую Федерацию на Евровидение. Получается, Что многое зависит от подачи, И даже наиболее качественный И полезный продукт нуждается в креативной И современной идее.



Не так давно одна крупная фармацевтическая Фирма начала креативную рекламную кампанию препарата для лечения эректильной дисфункции " Динамико ". Фирма агитирует мужчин Не откладывать секс до заработные платы, Т. К. Рекламируемый препарат стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов. Как показывают исследовательскую работу, 50 % мужчин в возрасте до 45 лет имеют нарушения эрекции, а 37 % мужчин в возрасте от 45 до 60 лет вовсе прекратили половую жизнь. 1 Не каждый мужчина осмелится заговорить об этой проблеме, Но он наверняка запомнит бренд " Динамико ", Если увидит плакат, который вызовет у него бурю эмоциональных И сексуальных визуализаций.



Если бы Фирма просто объявила о выходе нового препарата, которых на рынке великое множество, поведала о его превосходствах - это показалось бы традиционным И привычным. Но, Как только с плаката нам открывается розовый кошелек с голубой монеткой - это привлекает внимание И запоминается. 48% опрошенных мужчин ответили, Что им нравится сексуальная реклама, 28% - Что она привлекает внимание И 33% - Что сексуальная реклама вынуждает запомнить бренд. Женщины также более часто обращают внимание на сексуальную рекламу - 63%. 2 Фирма сделала шаг в будущее И превратила рекламу фармацевтического препарата в искусство!



Хочется И мужчинам пожелать превратить секс с женщиной в яркое И незабываемое ощущение. Эрекция - это Не роскошь!



1 Последнее исследование ведущих российских учёных возглавляемым главным урологом Минздравсоцразвития, профессором Дмитрием Пушкарём

2 Adweek И MediaAnalyzer Software & Research

331617
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!