![Реклама Fairy и ` Капли Сорти ` признана недостоверной [04.08.2006 21:43]](/pictures/4/84019.jpg) |
|
Комиссия ФАС России рассмотрела дело относительно ОАО " Нэфис косметикс " по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды " Капля Сорти ". в рекламе указывается, что на мытье посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства " Капли Сорти ", сообщается в донесении ФАС. " по результатам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования 16-го абзаца статьи 7 а также 3-го абзаца статьи 6 Федерального законодательства от 18 июля 1995 года " О рекламе ", так как в рекламе находится недостоверное сравнение потребительских свойств моющего средства, и некорректное сравнение его моющей способности с другими средствами ", - информирует пресс-служба ФАС. За административное нарушение закона наложен штраф в 40 тыс. Рублей. помимо этого, Комиссия ФАС признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy." в рекламе проводится эксперимент по смываемости средства с посуды а также утверждается, что проверки подтверждают конгруэнтность моющего средства ГОСТу Р 51021-97... Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования двенадцатого абзаца статьи 7 ФЗ " О рекламе ", так как, несмотря на достоверность Данных О результатах демонстрируемого эксперимента а также высказывание О соответствии моющего средства ГОСТу, показанный в рекламе эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа ", - сообщается в донесении. ООО " Проктер энд гэмбл " выдано предписание О остановке нарушения закона .
|